В пятницу в Уфе завершился семинар КХЛ, в котором приняли участие руководители департаментов маркетинга, рекламы и пресс-служб клубов, представители региональных телеканалов, а также представители департаментов маркетинга и рекламы МХЛ.
В рамках двухдневной работы участники форума подвели итоги прошлого хоккейного года, обсудили изменения в регламенте на сезон 2010/2011. Было подчеркнуто, что Континентальная хоккейная лига и ее клубы сделали существенный шаг вперед в своем развитии. Повысилась узнаваемость бренда "КХЛ". Вместе с уровнем хоккея, растет и посещаемость ледовых дворцов, увеличилось количество телевизионных трансляций матчей.
Вместе с тем, остается еще немало задач, решение которых предстоит, в том числе и в новом сезоне. Особое внимание было уделено развитию Молодежной хоккейной лиги. В частности, был разработан комплекс мер по повышению посещаемости матчей МХЛ. В этом вопросе клубам было рекомендовано учесть опыт ХК "Салават Юлаев". Как известно, именно на матчах уфимского "Толпара" в прошлом сезоне был зафиксирован рекордный аншлаг.
Участники семинара также совершили экскурсию на "Уфа-Арену", в ходе которой познакомились с системой реализации сувенирной продукции и работой аппаратно-студийного комплекса.
|
дата: 06.08.10
просмотров: 917 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|