Исполнительный директор "Йокерита" Юкка Кохонен рассказал, какие изменения произойдут на "Хартвалл-Арене", в которой команда будет проводить домашние матчи.
- Мы будем привлекать новых спонсоров. Но на первом плане у нас аудитория, болельщики. Если сможем собрать полные трибуны и повысить интерес публики к "Йокериту" и КХЛ в целом, то спонсоры сами к нам придут, я в этом уверен. Нам нужно, чтобы люди хотели прийти на саму арену, чтобы здесь стало веселее и интереснее, а болельщики выходили после игр с улыбками на лицах. Наша целевая аудитория - это не только убежденные фанаты хоккея, но и семьи с детьми, обычные люди, которые интересуются этим видом спорта. Если мы хотим играть в КХЛ, нам необходимо, чтобы все это было готово к началу следующего сезона. Мы будем многое менять на арене: появится новое электронное оборудование, в том числе громкоговорители, будут и другие изменения. Поскольку все будет обновлено, мы сможем прийти в КХЛ с совершенно новым продуктом. Естественно, все будет готово к началу нового сезона, - сказал Кохонен.
- Мы будем привлекать новых спонсоров. Но на первом плане у нас аудитория, болельщики. Если сможем собрать полные трибуны и повысить интерес публики к "Йокериту" и КХЛ в целом, то спонсоры сами к нам придут, я в этом уверен. Нам нужно, чтобы люди хотели прийти на саму арену, чтобы здесь стало веселее и интереснее, а болельщики выходили после игр с улыбками на лицах. Наша целевая аудитория - это не только убежденные фанаты хоккея, но и семьи с детьми, обычные люди, которые интересуются этим видом спорта. Если мы хотим играть в КХЛ, нам необходимо, чтобы все это было готово к началу следующего сезона. Мы будем многое менять на арене: появится новое электронное оборудование, в том числе громкоговорители, будут и другие изменения. Поскольку все будет обновлено, мы сможем прийти в КХЛ с совершенно новым продуктом. Естественно, все будет готово к началу нового сезона, - сказал Кохонен.