В Подмосковье завершился традиционный семинар Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ-Маркетинг», ставший рекордным по числу участников: на берега Истры приехало свыше 70 профессионалов из 19 региональных и иностранных компаний-партнеров и четырех компаний, производящих телеоборудование. Участники семинара обсудили концепцию лицензионных договоров на предстоящий сезон и регламент по производству телевизионных трансляций. Обсуждение получилось активным, и все нововведения были восприняты конструктивно. На семинаре было принято решение, которое обрадует поклонников молодежного хоккея: теперь все телекомпании, производящие трансляции с участием клубов КХЛ, обязаны за сезон произвести не менее трех матчей МХЛ, что будет способствовать популяризации молодёжного хоккея. Кстати, энцефалопатия лечение.
Наталья Чайковская, руководитель Департамента телевизионных проектов ООО «КХЛ-Маркетинг»:
– Со многими телекомпаниями мы успешно сотрудничаем с момента основания КХЛ ТВ, но всегда приятно, когда у нас появляются и новые партнеры – на нынешнем семинаре мы познакомились с коллегами из Владивостока, которым предстоит производить домашние матчи «Адмирала». Стоит отметить, что в регионах теперь не надо никого агитировать приобретать HD-оборудование – все прекрасно понимают, что это веление сегодняшнего дня. И я рада сообщить подписчикам КХЛ ТВ, что в новом сезоне HD-трансляции будут вестись, в том числе, из Магнитогорска и Астаны, где было закуплено необходимое оборудование. А наши коллеги из Новосибирска сообщили, что предстоящей зимой HD-оборудование должно появиться и у них. Так что наши усилия не пропадают даром: за четыре года существования КХЛ ТВ мы проделали огромную работу в плане повышения качества телевизионного продукта, и я уверена, что уже недалек тот день, когда все матчи чемпионата КХЛ будут производиться в формате телевидения высокой четкости.
|
дата: 20.02.14
просмотров: 1189 |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
Наталья Чайковская видео на сайт
Чтобы дать видео на сайт, кто-то должен произвести съемку. В Интернет у нас идет картинка, которую снимает КХЛ-ТВ. А производство каждого матча стоит полмиллиона рублей (ПТС и 28 человек персонала). Бесплатно ведь никто не работает. Стоит ли тратить такие деньги ради нарезки лучших моментов, если
Наталья Чайковская покидает КХЛ-ТВ
Наталья Чайковская покидает КХЛ-ТВ
Чайковская: Производство каждого матча КХЛ стоит полмиллиона рублей
Чайковская: Производство каждого матча КХЛ стоит полмиллиона рублей
Чайковская: Жаль, что нет возможности снимать игры "Трактора" в высоком кач ...
Чайковская: Жаль, что нет возможности снимать игры "Трактора" в высоком качестве
Чайковская: Не можем повлиять на качество картинки
Чайковская: Не можем повлиять на качество картинки
Зачем нужен КХЛ в США?
Руководитель Департамента телевизионных проектов КХЛ Наталья Чайковская рассказала, зачем нашей лиге нужны трансляции на ESPN.
Что такое гель-лак?
Итак, что же такое гель-лак? Гель-лак - это лак, который держится на натуральных ногтях от 2х недель. По сути, это специально разработанный легко-растворимый пластичный гель, который наносится как лак, но сушится под УФ светом, как обычный гель. Гель-лак идеален для тех, кто любит красивые
|