Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг прокомментировал то, что клуб стал лидером КХЛ по посещаемости домашних матчей.
- Нам очень приятно, что впервые в истории КХЛ первое место по посещаемости закреплено за СКА, причем мы лидируем по этому показателю с большим отрывом. В течение нескольких лет мы стремились к тому, чтобы обеспечить аншлаги не только на самых зрелищных матчах с топовыми командах, но и на играх с менее яркой вывеской. Сейчас, когда мы перешагнули важный рубеж в 12000 человек, можно с уверенностью говорить, что болельщики приходят посмотреть именно на матч СКА независимо от соперника, - сказал Ротенберг.
Он отметил атмосферу на матче в Санкт-Петербурге: "Хоккей в Петербурге стал по-настоящему семейным праздником, к которому, учитывая ажиотаж, болельщики готовятся заранее. Как результат, в Ледовый стали приходить люди, которые раньше вообще не интересовались хоккеем. Перед окончанием регулярного чемпионата мы провели масштабное социологическое исследование, согласно которому у нас существенно выросло количество молодежи и семей с детьми – на данный момент это более половины всех посетителей Ледового. В преддверии 8 марта хочу поблагодарить и всех наших болельщиц, которых с каждым годом становится все больше. В этом году женская аудитория составляет 22% от всех зрителей на арене, и, надеюсь, в следующем году этот показатель продолжит расти".
- Нам очень приятно, что впервые в истории КХЛ первое место по посещаемости закреплено за СКА, причем мы лидируем по этому показателю с большим отрывом. В течение нескольких лет мы стремились к тому, чтобы обеспечить аншлаги не только на самых зрелищных матчах с топовыми командах, но и на играх с менее яркой вывеской. Сейчас, когда мы перешагнули важный рубеж в 12000 человек, можно с уверенностью говорить, что болельщики приходят посмотреть именно на матч СКА независимо от соперника, - сказал Ротенберг.
Он отметил атмосферу на матче в Санкт-Петербурге: "Хоккей в Петербурге стал по-настоящему семейным праздником, к которому, учитывая ажиотаж, болельщики готовятся заранее. Как результат, в Ледовый стали приходить люди, которые раньше вообще не интересовались хоккеем. Перед окончанием регулярного чемпионата мы провели масштабное социологическое исследование, согласно которому у нас существенно выросло количество молодежи и семей с детьми – на данный момент это более половины всех посетителей Ледового. В преддверии 8 марта хочу поблагодарить и всех наших болельщиц, которых с каждым годом становится все больше. В этом году женская аудитория составляет 22% от всех зрителей на арене, и, надеюсь, в следующем году этот показатель продолжит расти".
- Отдельно хочу остановиться на общей посещаемости КХЛ. В этом году, несмотря на рост абсолютных цифр, средняя посещаемость Лиги стала немного ниже. У кого-то это связано с завершившимся эффектом первого сезона, некоторые команды не радовали болельщиков спортивными результатами. Но я убежден, что в каждом городе при правильной работе можно добиться аншлагов. Если клубы смогут представить домашнюю серию матчей как главное событие недели, если об играх команды будут знать все жители города, от этого выиграют и сами клубы, и КХЛ, и весь наш хоккей, - заключил Ротенберг.