Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал развитии культуры боления в Санкт-Петербурге.
- Команда выступила достойно, с точки зрения достижения цели. Мы очень довольны в том числе и посещаемостью: сумасшедшая атмосфера и полные трибуны на играх в Санкт-Петербурге. Клуб постоянно меняется, может быть, если мы выйдем дальше, рассмотрим и такую альтернативу с цветными платочками. Мы всегда рассматриваем разные варианты, но сейчас проводим эту акцию - одеть стадион в одни майки, так мы создаем чувство единства для всех болельщиков, для команды. Это выглядит, конечно, очень достойно с точки зрения телевизионной картинки, мы надеемся, что у нас будут еще подобные акции.
Говоря о маркетинге, Ротенберг заметил: "Мы все нацелены на самый достойный результат, команда сосредоточена. У нас все есть для того, чтобы добиться максимального результата: у нас сумасшедшие болельщики, сумасшедшая посещаемость в городе. В этом сезоне уже в регулярке мы были самым посещаемым клубом в КХЛ. Стоит отметить, что наши билеты одни из самых дорогих, но при этом наш продукт является самым качественным. Можно об этом открыто говорить. То, что люди стремятся попасть к нам на стадион, показывает, что мы являемся одним из самых лучших, грубо говоря, развлечений в городе, потому что болельщики приходят туда смотреть не только на хоккей, но и воспользоваться всеми нашими услугами. Мы предлагаем что-нибудь для каждого болельщика, будь это девушка, молодой человек или ребенок. У нас очень много детей и женщин на арене, и для этого была проделана огромная работа. Мы рады, что у нас формируется такая серьезная база болельщиков. Мы можем говорить, что в течение 5 лет клуб сможет рассчитывать на выход на самоокупаемость".
- Команда выступила достойно, с точки зрения достижения цели. Мы очень довольны в том числе и посещаемостью: сумасшедшая атмосфера и полные трибуны на играх в Санкт-Петербурге. Клуб постоянно меняется, может быть, если мы выйдем дальше, рассмотрим и такую альтернативу с цветными платочками. Мы всегда рассматриваем разные варианты, но сейчас проводим эту акцию - одеть стадион в одни майки, так мы создаем чувство единства для всех болельщиков, для команды. Это выглядит, конечно, очень достойно с точки зрения телевизионной картинки, мы надеемся, что у нас будут еще подобные акции.
Говоря о маркетинге, Ротенберг заметил: "Мы все нацелены на самый достойный результат, команда сосредоточена. У нас все есть для того, чтобы добиться максимального результата: у нас сумасшедшие болельщики, сумасшедшая посещаемость в городе. В этом сезоне уже в регулярке мы были самым посещаемым клубом в КХЛ. Стоит отметить, что наши билеты одни из самых дорогих, но при этом наш продукт является самым качественным. Можно об этом открыто говорить. То, что люди стремятся попасть к нам на стадион, показывает, что мы являемся одним из самых лучших, грубо говоря, развлечений в городе, потому что болельщики приходят туда смотреть не только на хоккей, но и воспользоваться всеми нашими услугами. Мы предлагаем что-нибудь для каждого болельщика, будь это девушка, молодой человек или ребенок. У нас очень много детей и женщин на арене, и для этого была проделана огромная работа. Мы рады, что у нас формируется такая серьезная база болельщиков. Мы можем говорить, что в течение 5 лет клуб сможет рассчитывать на выход на самоокупаемость".