Вице-президент "Трактора" Владимир Кречин рассказал о прекращении сотрудничества с Валерием Белоусовым и о своем видении лимита на легионеров.
- Не в первый раз прошу прощения перед болельщиками "Трактора". Прошедший сезон был очень, очень плохой, оценка "неуд". Я хотел, чтобы мы ответили на вопросы вместе с главным тренером Валерием Белоусовым, но он уехал на операцию в Швейцарию. Пожелаем ему здоровья. Мы долго с Белоусовым общались, вспомнили старое и обсудили новое. Абсолютно нормально расстались. Он сказал: "Я все понимаю". Пока никто никого не увольнял, у него действующий контракт до конца апреля. По новому тренеру будем разговаривать в мае. Так получилось, что это решение было обоюдным. Никто никому ничего не говорил, но все все поняли. Поверье, так бывает. Я когда пришел в тренерскую, увидел, что он уже снял все свои картинки и фотографии. Белоусов сказал: "Я понимаю, что на следующий сезон я здесь не останусь". То, что я сказал ему "вы уволены", такого тоже не было, - отметил функционер.
Кречин считает целесообразным расширение квоты на легионеров: "На последнем совещании клубов КХЛ мы проголосовали за то, чтобы сделать лимит в семь человек. Я считаю, что нужно открыть рынок вообще и тогда бы цены на игроков стали бы нормальными. Взять, например, "Лев" - команда, которая стоит 250–300 миллионов, одна из последних по бюджету в КХЛ, и показывает такой хоккей. Все это потому, что приезжают злые канадцы и американцы. Они играют за 100 тысяч долларов и горло перегрызут тому, кто получает 50–70 миллионов. Все помнят на Олимпиаде Витюшечку Ана, который принес России медали. Он что, русский? У кого русским учиться, если не брать иностранцев? Сейчас просто нет здоровой конкуренции, а хоккеисты не стоят той цены, судя по игре, которую показывают. Никто не забирает у русских игроков места! Боритесь за них".
Руководитель оценил связку "Автомобилиста" Малыхин-Лазарев: "Связка очень хорошая, но мы не можем себе это позволить. Если брать Малыхина в команду, то нужно выплачивать компенсацию минимум 50 миллионов. Если "Автомобилист" предложит ему 20–25 миллионов, а мы - 30–35, то эта сумма складывается и делится пополам и получается компенсация. 50 миллионов мы не готовы платить за игрока".
- Не в первый раз прошу прощения перед болельщиками "Трактора". Прошедший сезон был очень, очень плохой, оценка "неуд". Я хотел, чтобы мы ответили на вопросы вместе с главным тренером Валерием Белоусовым, но он уехал на операцию в Швейцарию. Пожелаем ему здоровья. Мы долго с Белоусовым общались, вспомнили старое и обсудили новое. Абсолютно нормально расстались. Он сказал: "Я все понимаю". Пока никто никого не увольнял, у него действующий контракт до конца апреля. По новому тренеру будем разговаривать в мае. Так получилось, что это решение было обоюдным. Никто никому ничего не говорил, но все все поняли. Поверье, так бывает. Я когда пришел в тренерскую, увидел, что он уже снял все свои картинки и фотографии. Белоусов сказал: "Я понимаю, что на следующий сезон я здесь не останусь". То, что я сказал ему "вы уволены", такого тоже не было, - отметил функционер.
Кречин считает целесообразным расширение квоты на легионеров: "На последнем совещании клубов КХЛ мы проголосовали за то, чтобы сделать лимит в семь человек. Я считаю, что нужно открыть рынок вообще и тогда бы цены на игроков стали бы нормальными. Взять, например, "Лев" - команда, которая стоит 250–300 миллионов, одна из последних по бюджету в КХЛ, и показывает такой хоккей. Все это потому, что приезжают злые канадцы и американцы. Они играют за 100 тысяч долларов и горло перегрызут тому, кто получает 50–70 миллионов. Все помнят на Олимпиаде Витюшечку Ана, который принес России медали. Он что, русский? У кого русским учиться, если не брать иностранцев? Сейчас просто нет здоровой конкуренции, а хоккеисты не стоят той цены, судя по игре, которую показывают. Никто не забирает у русских игроков места! Боритесь за них".
Руководитель оценил связку "Автомобилиста" Малыхин-Лазарев: "Связка очень хорошая, но мы не можем себе это позволить. Если брать Малыхина в команду, то нужно выплачивать компенсацию минимум 50 миллионов. Если "Автомобилист" предложит ему 20–25 миллионов, а мы - 30–35, то эта сумма складывается и делится пополам и получается компенсация. 50 миллионов мы не готовы платить за игрока".