Президент «Медвешчака» Дамир Гоянович после победы над ЦСКА (7:1) в первом матче регулярного чемпионата пообещал аншлаг на каждой встрече и отметил, что хоккеистам его клуба в КХЛ лучше, чем в АХЛ.
— Говорят, что если команда будет проигрывать, то полного стадиона не будет. Это так?
- Не думаю. В первом матче мы по посещаемости игры уступили лишь Омску, а по окончанию сезона, вот увидите, будем третьими. Я просто говорю, что по опыту предыдущих сезонов у нас не бывает снижения посещаемости. В австрийской лиге у нас было 13–14 поражений подряд и зритель все равно шел. На это мы рассчитываем и в КХЛ. Я просто сказал болельщикам, что мы в первый год ни на что тут не рассчитываем и просто играем в хоккей. А болельщикам важно, чтобы даже в случае поражения они видели — команда выкладывается.
— Недавно были обнародованы зарплатные ведомости клубов. У ваших хоккеистов не возникло вопросов?
- Не возникло. Дело в том, что для многих наших хоккеистов выступление в КХЛ — шанс для них самих. Кто-то уже не может пробиться в НХЛ, как Монтадор, но он считает, что еще достоин поиграть на высоком уровне. Кто то, как Лингле, последнюю часть карьеры провалил, но тоже хочет вернуться. Все ребята мотивированы. И потом, они же все равно стали получать больше.
— Правда?
- Конечо. В АХЛ не самые лучшие условия, слишком много затрат. Здесь мы постарались создать всем условия для того, чтобы они чувствовали себя, как дома.Кстати, хочу купить билет пекин из владивостока недорого.
— На ваших трибунах много футбольных фанатов.
- Не беспокойтесь.
— Как вы гарантируете, что они не устроят побоище?
- А их жены и дети сидят на трибуне, только ниже, возле площадки. В пятницу был смешной случай. Кто-то из фанатов снял с себя майку, перепутал, думал, что тут тоже так можно. Но их сразу поправили. Объяснили, что в КХЛ это наказывается. Я уверен, что у нас не будет проблем с ними.
— Про матч с ЦСКА. Вы-то сами верили в такое?
- Нет, конечно. Мы хотели дать бой, но получилось очень хорошо. Но все ребята прекрасно понимают, что это одна игра, и в будущем нам не будет так легко.