Спортивный директор "Лева" Рашид Хабибулин прокомментировал то, что борт магнитогорского "Металлурга" не хотят принимать в Праге.
- Мне кажется, Геннадий Иванович (Величкин) просто хочет быть известен от одной окраины КХЛ до другой. Во Владивостоке он в этом плей-офф уже отметился, теперь дело встало за Прагой. Я могу только оставить это на его совести. Человек просто не хочет угомониться и понять одну простую вещь: к их полету мы не можем иметь никакого отношения в принципе. В Праге, напомню, находится международный аэропорт, который не может работать по желанию какого-либо спортивного клуба. Во время всей этой истории мы находились в полете. Уже после приземления узнали, в чем дело. Заявку на чартерный рейс авиаперевозчик "Магнитки" отправил в пятницу после обеда. То есть к концу рабочего дня, когда министерство транспорта Чехии уже ушло на выходные. К нам-то какое отношение имеет министерство транспорта? Просто авиакомпания подала заявку позже положенного, и я в крайнем замешательстве, в чем наша вина, - сказал Хабибулин.
Хабибулин сообщил, что сотрудничество "Льва" с авиакомпанией ограничивается тем, что клуб подает заявку на обслуживание с техническим заданием: "Они ее выполняют, а мы платим за это деньги. Как происходит остальной технический процесс - не наше дело".
- Мне кажется, Геннадий Иванович (Величкин) просто хочет быть известен от одной окраины КХЛ до другой. Во Владивостоке он в этом плей-офф уже отметился, теперь дело встало за Прагой. Я могу только оставить это на его совести. Человек просто не хочет угомониться и понять одну простую вещь: к их полету мы не можем иметь никакого отношения в принципе. В Праге, напомню, находится международный аэропорт, который не может работать по желанию какого-либо спортивного клуба. Во время всей этой истории мы находились в полете. Уже после приземления узнали, в чем дело. Заявку на чартерный рейс авиаперевозчик "Магнитки" отправил в пятницу после обеда. То есть к концу рабочего дня, когда министерство транспорта Чехии уже ушло на выходные. К нам-то какое отношение имеет министерство транспорта? Просто авиакомпания подала заявку позже положенного, и я в крайнем замешательстве, в чем наша вина, - сказал Хабибулин.
Хабибулин сообщил, что сотрудничество "Льва" с авиакомпанией ограничивается тем, что клуб подает заявку на обслуживание с техническим заданием: "Они ее выполняют, а мы платим за это деньги. Как происходит остальной технический процесс - не наше дело".