Вице-президент "Спартака" Владимир Шадрин удивился тому, что на митинг в поддержку клуба пришло мало болельщиков.
- Не могу понять причины. Возможно, это вопросы к организации. А возможно, за этим стоят чьи-то интриги. Есть те, кто был не заинтересован в том, чтобы болельщики пришли на митинг. Это футбольный клуб, министерство спорта. А может, я просто не знаю наших людей. Эта ситуация заставила задуматься. Буду сам искать ответ на этот вопрос. Мне очень обидно. Я не участвовал в организации, лишь собрал ветеранов. Многим из них за 70, ходят на костылях, но все равно пришли. А представьте, если "Спартака" не будет. Зачем тогда ЦСКА (улыбается)? Это как в поговорке: зачем в реке щука? Чтобы карась не дремал. Если не будет дерби, жизнь сломается. Ветераны ЦСКА нас тоже поддерживают. Владик Третьяк, Михайлов, Петров. Они понимают, что "Спартак" - это 20 чемпионов мира, 15 олимпийских чемпионов. У "Спартака" никогда хозяина не было, никто за ним не стоял, поэтому и называли "народной" командой. При этом спартаковцев всегда было много по всей стране, - заявил Шадрин.
На вопрос, если МХК "Спартак" выиграет Кубок Харламова, может ли это привлечь инвесторов, он ответил: "Он уже привлек. Это показатель, что школа "Спартака", которая работает со времен Игумнова, продолжает давать мастеров. И работает она не только на "Спартак", а на весь российский хоккей. Два подряд финала молодежной команды - это большой успех. Недавно школа перешла в ведомство спорткомитета Москвы. И у нас просто крадут игроков. Ведущих игроков переводят в другие команды, например ЦСКА, нарушая закон. Игроков забирают даже без разрешения директора школы Пачкалина. Кожевников отвечает за этот грабеж".
- Если честно, оптимизма нет. Могу лишь опять повторить то, что я уже говорил. Нужно пересматривать идеи КХЛ, перестать гнаться за НХЛ в деньгах. Нужно снизить зарплаты. Это настоящий разврат, когда зарплата игрока неадекватна мастерству. Задумайтесь, это наши с вами деньги. Мутко говорит, что клубы должны зарабатывать сами. И какие же клубы зарабатывают? Назовите мне их. Обидно просто, - заключил Шадрин.