Коммерческий директор "Спартака" Демьян Сидоренко рассказал о стратегии клуба в условиях тяжелейшего материального положения.
- Мы собрались на этой пресс-конференции, чтобы защитить нашу бизнес-репутацию. На сегодняшний день стратегия ориентации на молодежь, созданная три года назад. Нам было бы трудно выживать, являясь клубом, который финансируется за счет частных инвестиций, поэтому молодежное направление было важным. Сначала "молодежка" вышла в первый раз плей-офф, а затем два финала, один из которых закончился завоеванием Кубка Харламова. Нас обвиняют за нашу посещаемость. Но верхний ярус арены плох с точки зрения сервиса, и он не очень популярен. Если взять нижние ярусы, то посещаемость составляла около 85-90%. Атрибутика? Мы с розничных точек перешли к тому, чтобы у нас был магазин, но свои 10 миллионов рублей мы сделали. На 15 декабря была планирована видеопрезентация нашей бизнес-модели, где показывались изменения ценности нашего продукта. Затем случилась "черная пятница" - 13 декабря, и это уже не имеет значения. Продажа рекламы? Из 22 бортов нам принадлежит только 6, остальное занимают спонсоры лиги, - рассказал Сидоренко.
- Мы собрались на этой пресс-конференции, чтобы защитить нашу бизнес-репутацию. На сегодняшний день стратегия ориентации на молодежь, созданная три года назад. Нам было бы трудно выживать, являясь клубом, который финансируется за счет частных инвестиций, поэтому молодежное направление было важным. Сначала "молодежка" вышла в первый раз плей-офф, а затем два финала, один из которых закончился завоеванием Кубка Харламова. Нас обвиняют за нашу посещаемость. Но верхний ярус арены плох с точки зрения сервиса, и он не очень популярен. Если взять нижние ярусы, то посещаемость составляла около 85-90%. Атрибутика? Мы с розничных точек перешли к тому, чтобы у нас был магазин, но свои 10 миллионов рублей мы сделали. На 15 декабря была планирована видеопрезентация нашей бизнес-модели, где показывались изменения ценности нашего продукта. Затем случилась "черная пятница" - 13 декабря, и это уже не имеет значения. Продажа рекламы? Из 22 бортов нам принадлежит только 6, остальное занимают спонсоры лиги, - рассказал Сидоренко.