Нападающий СКА Игорь Макаров рассказал о своих 17 передачах в этом сезоне, трудности понимания правил Лерой Кудрявцевой и о том, почему принял решение покинуть «Чикаго».
- Вы уже сделали 17 передач в нынешнем сезоне, а это личный рекорд.
- У меня всегда ведь передач было больше, чем голов. Да, цифра необычная. Видимо, партнеры стали лучше реализовывать моменты. Возможно, и моя игра изменилась - стал более спокойным.
- Вы в этом сезоне установили и еще один личный рекорд – пять очков в одном матче.
- Вы про игру с «Донбассом», когда мы победили 9:2? У нас там отличная тройка была с Клименко и Кучерявенко. Раньше на таком уровне я пять очков, конечно, не набирал. В детстве было, как-то и семь очков, но на взрослом уровне не получалось.
- В этом сезоне у СКА сменился тренер. Как вы отнеслись к отставке Милоша Ржиги?
- Я с ним не первый год, так что привык к его характеру. Знаете, мы предполагали, что увольнение может произойти. Что-то такое в воздухе витало, да и сам Милош признавался, что ждал отставки.
- Ржига плакал после отставки. А вы?
- Да никто у нас в раздевалке не плакал. Я слез Ржиги тоже не видел. Он зашел после того, как ему сообщили об увольнении, попрощался со всеми. Никаких совместных ужинов, никаких подарков на память не было.
- Сейчас в раздевалке стало спокойно? Юкко Ялонен не производит впечатление человека, который много кричит.
- Типичное финское поведение. Я же в детстве играл в Финляндии, когда мне было семь лет, провел там два года. Так что, таким темпераментом меня не удивить.
- В совершенстве знаете финский? А то Александр Осипов из «Атланта» год пытался выучить одну фразу, выучил и забыл через 15 минут после того, как сказал.
- Могу сказать только «спасибо». Язык действительно трудный, поэтому я общался на английском. Между прочим, я там, наверное, встречался с новичком нашей команды Теему Рамстедом. Ему же тоже 25 лет. Но, конечно, этого я не помню. Позже выясним.
- Сейчас начался чемпионат НХЛ, и все мы следим за успехами «воспитанника» питерской школы Летанга из «Питтсбурга». Человека, который столько отдал СКА.
- Да-да, понимаю вашу иронию. Я читал, что ему дали какие-то огромные подписные бонусы, но в это не в верю. Вряд ли он действительно получал деньги. С Крисом мы виделись один раз. Он зашел в раздевалку, со всеми познакомился, и больше мы его не видели.
- Рядом с кем он сидел в раздевалке? Сейчас интересна каждая мелочь.
- В раздевалке он был один раз, когда знакомился с командой. Ему, кажется, освободили место, но он даже баул не приносил. Крис с нами ни разу не тренировался. Такое же бывает, кто знал, что локаут прекратится именно в это время.
- Вы тоже могли бы сейчас играть за океаном.
- Мог, но, видимо, не сложилось. Я был в том году одним из лучших в тренировочном лагере, но мне так и не давали шансов в «Чикаго». Однажды я к ним подошел и сказал, что возвращаюсь домой.
- А они?
- Заволновались. Мол, что случилось, мы тобой так довольны, почему ты уезжаешь. Удивительные люди, сами же все прекрасно понимают. Я им и объяснил, что в «Чикаго вызывают всех, кроме меня. И какой смысл мне там находиться?
- Есть логика. Сейчас мы вот ждем, когда вы попадете на страницы светских изданий.
- Из-за того, что я встречаюсь с Лерой Кудрявцевой? Знаете, чем больше узнаю о шоу-бизнесе, тем меньше мне хочется быть в этой тусовке.
- Что не так?
- Там очень много людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Кроме того, отношения там не самые идеальные. Да и потом, мне это все не очень интересно, правда. Я, конечно, что-то спрашиваю, узнаю, но, получая информацию, понимаю, что это все не мое.
- Когда Евгений Алдонин был женат на Юлии Началовой, то футболисты ЦСКА, наоборот, с удовольствием посещали все мероприятия в шоу-бизнесе.
- Так это же футболисты, с ними все понятно. Мне кажется, что я там ни с кем не найду общий язык.
- Лера уже понимает хоккей? Критикует, если вы неправильно отдали передачу или допустили позиционную ошибку?
- Куда там! Правила все пытаемся изучить, но пока безуспешно. Вот с линиями на льду четкого понимания нет. Я объясняю, что такое офсайд, что такое проброс. Но Лера все еще путается. Пока ей ясно, что на льду по шесть человек и есть какие-то линии.
- Зато вы, наверное, сейчас легко разбираетесь в российской эстраде. Отличите Лепса от… Ну не знаю.
- …от Лазарева? Ха-ха. Лепса и так все хорошо знали, да и вообще, за эстрадой следили. Но у нас в команде за музыку отвечает Федор Федоров. Скачивает, ставит в раздевалке.Кстати, нужно купить эфирные масла недорого.
- А что не вы?
- О, тут веселая история. Музыкой пытался заниматься Володя Тарасенко, но мы сразу проигрывали. Я как-то принес свои записи – тоже проиграли. А у Федора все проверено.
- Сейчас в СКА можно узнать не только о шоу-бизнесе, но и о мире большого тенниса.
- Да, мы, кстати, в теннис играем. У меня довольно неплохо получается. Максим Афиногенов хорошо играет.
- Говорят, что лучший в теннисе – Никита Филатов.
- Кстати, я его в прошлом году обыграл. Мы отдыхали на Бали и встретились с ним на корте. Была страшная заруба, но я победил. Взял за счет физических данных, загонял его по корту.