Как бы нам самим не казалось, что мы принимаем взвешенные рациональные решения, все равно большинство из них принимается под действием эмоций. Особенно это касается покупок в магазине. Конечно же, можно утверждать, что при выборе товара мы стараемся выбрать тот, что лучше по качеству. Но статистика говорит обратное: покупки — дело эмоциональное. Читать дальше Поэтому дизайн интерьера магазина имеет огромное значение для успеха продаж, ведь он воздействует прямиком на эмоции. Вот несколько приемов, которые помогут добиться успеха:
Уделите большое внимание витрине. Она является «лицом» вашего магазина, не жалейте денег на ее оформление, ведь именно она должна вызывать у покупателя желание посетить магазин. Витрину должно быть видно издалека.
Дизайн магазина должен не подчеркивать, а исправлять недостатки пространства. К примеру, убрать несущую колонну никак не получится, а вот если сделать ее зеркальной, то она станет центральным элементом дизайна.
Освещение в магазине должно быть на высоте. Нельзя, чтобы свет бил покупателям прямо в глаза, но и в тусклом зале вряд ли кто-то как следует рассмотрит товар. Мало подобрать правильный уровень освещенности, нужно еще грамотно расположить источники света. В дизайне магазина одежды, например, обязательно нужно разместить лампы рядом с зеркалами, чтобы клиент видел себя в выгодном свете.
Дизайн интерьера не должен отвлекать внимание от самого товара. Нужно, чтобы при входе клиент в первую очередь видел товар, а не красивую отделку помещения. Поэтому считается, что для магазинов одежды самыми выгодными являются светлые цвета для стен. В этом случае одежду хорошо видно на их фоне.
Важно, чтобы интерьер магазина соответствовал уровню продаваемых в нем товаров. Если сделать шикарный дизайн для магазина дешевых товаров, то его фешенебельный внешний вид отпугнет потенциального целевого покупателя, а любителей роскоши попросту разочарует.
Проследите за безопасностью дизайна интерьера. Бесспорно, глянцевый дизайн магазина на фото выглядит очень эффектно, но гладкая плитка в уже действующем магазине не будет так сверкать, но останется очень скользкой. Постоянные падения или вывихи клиентских ног не добавят магазину популярности.
Красота интерьера магазина должна быть разумной, иначе будет не привлекать клиентов, а наоборот их отпугивать.
Уделите большое внимание витрине. Она является «лицом» вашего магазина, не жалейте денег на ее оформление, ведь именно она должна вызывать у покупателя желание посетить магазин. Витрину должно быть видно издалека.
Дизайн магазина должен не подчеркивать, а исправлять недостатки пространства. К примеру, убрать несущую колонну никак не получится, а вот если сделать ее зеркальной, то она станет центральным элементом дизайна.
Освещение в магазине должно быть на высоте. Нельзя, чтобы свет бил покупателям прямо в глаза, но и в тусклом зале вряд ли кто-то как следует рассмотрит товар. Мало подобрать правильный уровень освещенности, нужно еще грамотно расположить источники света. В дизайне магазина одежды, например, обязательно нужно разместить лампы рядом с зеркалами, чтобы клиент видел себя в выгодном свете.
Дизайн интерьера не должен отвлекать внимание от самого товара. Нужно, чтобы при входе клиент в первую очередь видел товар, а не красивую отделку помещения. Поэтому считается, что для магазинов одежды самыми выгодными являются светлые цвета для стен. В этом случае одежду хорошо видно на их фоне.
Важно, чтобы интерьер магазина соответствовал уровню продаваемых в нем товаров. Если сделать шикарный дизайн для магазина дешевых товаров, то его фешенебельный внешний вид отпугнет потенциального целевого покупателя, а любителей роскоши попросту разочарует.
Проследите за безопасностью дизайна интерьера. Бесспорно, глянцевый дизайн магазина на фото выглядит очень эффектно, но гладкая плитка в уже действующем магазине не будет так сверкать, но останется очень скользкой. Постоянные падения или вывихи клиентских ног не добавят магазину популярности.
Красота интерьера магазина должна быть разумной, иначе будет не привлекать клиентов, а наоборот их отпугивать.