Защитник Крис Летанг, который сегодня подписал контракт со СКА, отметил, что решился покинуть США только сейчас лишь потому, что у него недавно родился ребенок.
- В первую очередь я хотел бы поблагодарить СКА за приглашение. Я рад, что я здесь и наконец могу играть в хоккей. Меня очень здорово встретили, радушно поприветствовали. Я счастлив, что оказался в Петербурге.
- Что вы слышали о команде СКА и каково ваше представление о КХЛ?
- Во-первых, отмечу, что приходилось слышать о том, что СКА отлично организован и здесь созданы все условия для игры в хоккей. Также много слышал о КХЛ. Это растущая лига, и я очень рад возможности на личном опыте ощутить класс этого чемпионата.
- СКА – единственный клуб, который сделал вам предложение, или были еще варианты?
- Я хотел играть только в СКА. Мы обсуждали ситуацию с агентом, и решение было не сложным.
- Но все-таки предложения от других команд были?
- Да, у меня были другие предложения, но я был убежден, что поеду в СКА.
- Эта убежденность была основана на общении с кем-то из СКА?
- Я никого не знал до сегодняшнего дня из команды, но я слышал от своего агента много хорошего о Санкт-Петербурге.
- Малкину звонили, принимая решение о подписании контракта?
- Нет, принимая решение о подписании контракта, с Малкиным я не разговаривал. Но мы общались до этого, я спрашивал у него, как дела в России, хотя знал, что в Магнотогорск не поеду.Если интересует интерьерная фотопечать, обращайтесь.
- Что вы думаете по поводу локаута: закончится он в этом году, или нет?
- Мне, к сожалению, сложно что-то говорить о локауте. Могу сказать только, что единственная причина, по которой я приехал сегодня, а не раньше, в том, что у меня родился ребенок и я не мог уехать раньше.
- Как вам первые впечатления от игры СКА сегодня?
- Я видел только часть игры, но по тому отрезку, который я видел, можно сделать вывод, что СКА сегодня очень силен. Тем более, как я понял, сегодняшний соперник – это один из лидеров КХЛ.
- Правда, что вам легче общаться на французском, чем на английском?
- Да, вы правы, действительно, французский язык мне ближе, так как я родился в Монреале. В раздевалке мне удалось пообщаться с Кевином Даллмэном по-французски и это очень здорово.