Вице-президент по коммерции и коммуникациям КХЛ, генеральный директор "КХЛ-Маркетинг" Илья Кочеврин заявил, что лига ведет переговоры с несколькими производителями пива и пивных напитков.
- Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Они начались еще на прошлой неделе, когда уже было понятно, что этот закон, принятый Государственной думой и одобренный Советом федерации, скорее всего, будет подписан главой государства. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения, которые при определенных обстоятельствах в течение очень короткого времени могут трансформироваться в соглашения о намерениях, - сказал Кочеврин.
Он пояснил, что речь идет о генеральном партнерстве: "Для титульного спонсорства требуется больше времени. Если бы закон был подписан, допустим, в марте, то у нас уже были бы проработанные варианты. А сейчас начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем в этом смысле более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие".
Также Кочеврин потенциальный доход лиги от заключения спонсорских соглашений с пивоваренными компаниями: "Эти суммы примерно в четыре - пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона".
Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.
- Мы уже ведем переговоры с несколькими производителями, которые предлагают нам свои варианты сотрудничества. Они начались еще на прошлой неделе, когда уже было понятно, что этот закон, принятый Государственной думой и одобренный Советом федерации, скорее всего, будет подписан главой государства. Сейчас у нас уже есть абсолютно реальные и конкретные предложения, которые при определенных обстоятельствах в течение очень короткого времени могут трансформироваться в соглашения о намерениях, - сказал Кочеврин.
Он пояснил, что речь идет о генеральном партнерстве: "Для титульного спонсорства требуется больше времени. Если бы закон был подписан, допустим, в марте, то у нас уже были бы проработанные варианты. А сейчас начало сезона уже очень близко, поэтому мы решаем в этом смысле более краткосрочные задачи. Но даже те предложения, которые у нас есть, очень и очень неплохие".
Также Кочеврин потенциальный доход лиги от заключения спонсорских соглашений с пивоваренными компаниями: "Эти суммы примерно в четыре - пять раз больше по спонсорам данной категории, чем было до принятия закона".
Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.