Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о деятельности "КХЛ-Маркетинг", генеральным директором которого он является.
- За шесть сезонов мы увеличили бюджет лиги в четыре раза. По узнаваемости бренда, по качеству того продукта, который мы производим, по присутствию на рынке КХЛ опережает любой из других спортивных проектов в России. Результаты демонстрируют, что стратегия развития лиги, выбранная нами, успешна. Этот успех подтверждается и деньгами, и качеством - и самого чемпионата, и его трансляций… Наша задача - зарабатывать деньги для функционирования лиги и продвигать хоккей и КХЛ на рынке спортивных и неспортивных развлечений. Вопрос распределения денег в функционале "КХЛ-Маркетинг" не стоит. Этим занимается непосредственно сама лига. Иными словами, все деньги, которые мы зарабатываем, мы отдаем в лигу, - заявил функционер.
- За шесть сезонов мы увеличили бюджет лиги в четыре раза. По узнаваемости бренда, по качеству того продукта, который мы производим, по присутствию на рынке КХЛ опережает любой из других спортивных проектов в России. Результаты демонстрируют, что стратегия развития лиги, выбранная нами, успешна. Этот успех подтверждается и деньгами, и качеством - и самого чемпионата, и его трансляций… Наша задача - зарабатывать деньги для функционирования лиги и продвигать хоккей и КХЛ на рынке спортивных и неспортивных развлечений. Вопрос распределения денег в функционале "КХЛ-Маркетинг" не стоит. Этим занимается непосредственно сама лига. Иными словами, все деньги, которые мы зарабатываем, мы отдаем в лигу, - заявил функционер.
Выигрывай 50 000 рублей каждую неделю!