Факторы ранжирование в YouTube
Начну с основ, то есть с того, как ранжируются видео. Тут есть ключевые особенности, которые нужно учитывать обязательно.
Title, описание и теги
Здесь все точно так, как и с продвижением сайта в Google. Должны быть ключевые слова, как в заголовке, так и в описании. Ключи в заголовке имеют гораздо большее значение, чем описание. Тем не менее, про подробное описание с ключевыми словами забывать не стоит, не забывайте, что миллионы пользователей ищут видео с помощью поиска Яндекса и Google, они не заходят на YouTube.
Теги также учитываются, их нужно указывать обязательно. В данном случае теги – это ключевые слова. Советую анализировать топовые видео в вашей тематике и смотреть на то, такие теги они ставят. У нас можно заказать продвижение youtube недорого.
Просмотры
Просмотры в последнее время стали одним из самых важных факторов, особенно для новых видео на YouTube. Тут можно провести аналогии с поведенческими факторами – YouTube смотрит на то, как пользователи относятся к новым видео. Если положительно, то это видео может попасть в рекомендуемые, а также на высокое место в поисковой выдаче Ютуба.
А теперь про 301 просмотр. Многие видели эту цифру на счетчике просмотров. Тут дело в том, что при достижении этого порога, роботы проверяют естественность просмотров, если накрутки не выявили, то счетчик начинает работать нормально, а видео уже может попасть в рекомендуемые.
Учитывается не только количество просмотров, но и их показатели. Удержание аудитории относится к основным метрикам на YouTube, при этом оно считается в % зрителей, которые досмотрели видео до конца. Худший % не обязательно означает то, что этот ролик будет ранжироваться ниже, тут еще влияет и длительность. Пример:
1 видео – 10 минут, удержание 80%;
2 видео – 30 минут, удержание 50%.
В первом случае в среднем видео смотрят 8 минут, а во втором – 15. Очевидно, что при прочих равных для YouTube большую ценность будет представлять второе видео.
Комментарии и лайки
Комментарии на YouTube могут сильно влиять на ранжирование, учитывается даже наличие в них ключевых слов, хотя, последнее не является принципиальным. Но то, что видео, которые активно комментируют, легче попадают в топ выдачи и в рекомендуемые – факт.
Лайки также влияют на позиции видео, однако думать, что в плюс идут только положительные лайки – ошибка.