Генеральный директор "Югры" Андрей Бельмач рассказал о ценах на билеты и экономической составляющей клуба.
- В этом году принято решение поднять цены на билеты. Готов объяснить, чем мы руководствуемся. Организация понесла в межсезонье достаточно существенные расходы. Был получен в управление дворец, проведен дорогостоящий ремонт как внутри помещений, так и на прилегающих территориях. Помимо того, что была перестроена спортивная зона нашей команды, а это ремонт раздевалки, новый современный восстановительный центр, удобный для игроков, мы отремонтировали лестницы, устранили технические несоответствия. Все это нужно для того, чтобы в дальнейшем, в ходе эксплуатации арены во время сезона, мы были уверены, что все соответствует заявленным нормам. Ведь это во многом работа на будущее: все это необходимо не только "Югре", а в том числе региональному хоккею. Чем более привлекательной будет выглядеть перспектива выступления за главную команду региона, тем больше детей сможем привлечь в секции. Но средства, которые уже израсходованы на ремонт - мы должны в бюджет команды вернуть, - сказал Бельмач.
Также он отметил, как изменится отношение к болельщикам: "Наши постоянные болельщики хорошо помнят стену за гостевыми воротами. Мы готовим кое-что особенное там, на первом домашнем матче все увидите сами. Наш продукт - шоу. Большое хоккейное шоу, 30 премьер в сезоне, оно требует существенных вложений. Мы стремимся сделать это шоу качественным, а пребывание на арене - максимально комфортным. В этом году планируем изменить подход к питанию на арене. Сейчас ведутся переговоры с несколькими популярными франшизами. Хочется сделать арену более современной и предоставить болельщикам больше возможностей для того, чтобы провести время с комфортом, задержаться на арене. Не стану пока упоминать конкретные названия франшиз, но планируем порадовать болельщиков".
- В этом году принято решение поднять цены на билеты. Готов объяснить, чем мы руководствуемся. Организация понесла в межсезонье достаточно существенные расходы. Был получен в управление дворец, проведен дорогостоящий ремонт как внутри помещений, так и на прилегающих территориях. Помимо того, что была перестроена спортивная зона нашей команды, а это ремонт раздевалки, новый современный восстановительный центр, удобный для игроков, мы отремонтировали лестницы, устранили технические несоответствия. Все это нужно для того, чтобы в дальнейшем, в ходе эксплуатации арены во время сезона, мы были уверены, что все соответствует заявленным нормам. Ведь это во многом работа на будущее: все это необходимо не только "Югре", а в том числе региональному хоккею. Чем более привлекательной будет выглядеть перспектива выступления за главную команду региона, тем больше детей сможем привлечь в секции. Но средства, которые уже израсходованы на ремонт - мы должны в бюджет команды вернуть, - сказал Бельмач.
Также он отметил, как изменится отношение к болельщикам: "Наши постоянные болельщики хорошо помнят стену за гостевыми воротами. Мы готовим кое-что особенное там, на первом домашнем матче все увидите сами. Наш продукт - шоу. Большое хоккейное шоу, 30 премьер в сезоне, оно требует существенных вложений. Мы стремимся сделать это шоу качественным, а пребывание на арене - максимально комфортным. В этом году планируем изменить подход к питанию на арене. Сейчас ведутся переговоры с несколькими популярными франшизами. Хочется сделать арену более современной и предоставить болельщикам больше возможностей для того, чтобы провести время с комфортом, задержаться на арене. Не стану пока упоминать конкретные названия франшиз, но планируем порадовать болельщиков".
- Все это - расходы. И я убежден, что нам нужно стремиться выйти на самоокупаемость. В конечном итоге, поставлена задача - снижать нагрузку на бюджет региона. И мы будем это делать, - заявил Бельмач.