Защитник московского «Динамо» Максим Соловьев, удаленный до конца матча регулярного чемпионата КХЛ с «Медвешчаком» за колющий удар, отметил, что арбитры должны работать эффективно, чтобы хоккеистам не приходилось мстить за партнера.
— Зачем вы нанесли колющий удар?
- Надо посмотреть эпизод. Тут вопросы к арбитрам. Если они считают, что был колющий удар — пусть. Но тогда надо было и соперника удалять за точно такое же нарушение. Я не считаю, что это был удар.
— Попытка была.
- Соперник ткнул меня, а я его. Надо было тогда обоих гнать до конца игры, а получилось, что меня оштрафовали, а соперника не тронули.
— Непонятно, зачем вы вообще поехали выяснять отношения. Сейчас у «Динамо» сложный момент, дефицит игроков обороны, а вы еще получаете удаление до конца игры.
- Согласен, я повел себя неправильно. Извиняюсь перед командой. Мы должны были играть в большинстве в том моменте, а я не сдержался. Опять же хочу отметить, что ко мне арбитры отнеслись излишне строго. За такие моменты, которые случились со мной, судьи не всегда удаляют.
— Впрочем, вы хотя бы вступились за своего коллегу Андрея Миронова, против которого сыграли грубо. А то хоккей превращается в нечто нежное. Слишком много эпизодов, когда соперник играет грязно, а его за это не наказывают.
- Не думаю, что в хоккее стало больше грязи. Но тут другой момент. Арбитры, как мне кажется, должны одинаково подходить к нарушителям одинаково. По идее не хоккеисты должны наказывать друг друга за нарушение, а судьи обязаны реагировать на моменты. Именно они должны понимать, что из-за их ошибки может пострадать спортсмен, так же как если я выбираю погрузчики бу, и сначала не изучу то что мне нужно. Впрочем, я не хочу указывать, как нужно работать. У них есть свои начальники, которые разбирают моменты.
Алексей Шевченко,