Защитник ЦСКА Яков Рылов в эксклюзивном интервью корреспонденту Юлии Григорьевской отметил, что ему одинаково комфортно работать как с российскими специалистами, так и с иностранцами, рассказал, что ждет от главного тренера внимания к дисциплине, и отметил, что в команде нет проблем с адаптацией новичков.
- Я, конечно, следил за новостями, но, честно говоря, не ожидал, что главного тренера поменяют. Он неплохо справился со своей работой. Нам не повезло в плей-офф с «Динамо», но я не думаю что в этом вина тренера. То, что Буцаев все-таки остается работать в ЦСКА — большой плюс для команды. Он знает все нюансы и будет подсказыватьновому наставнику.
— Лично для вас имеет значение с русским специалистом работать, или с иностранцем?
- В своей карьере я выступал под руководством Вуйтека, и от этой работы у меня осталось много положительных впечатлений. Хотя тот сезон для меня получился не очень удачным.
— Джон Торчетти будет перестраивать команду под себя, под свое видение хоккея. Тяжело ли привыкаете к новым требованиям?
- Пока мы даже не обсуждали тему перемен. Даже на лед еще не выходили. Тактикой и всем остальным будем заниматься в Финляндии и Швейцарии. На то и есть предсезонка, чтобы тренер мог донести свои мысли до ребят и поставить команде игру.
-То есть вы не знаете, как он работал в предыдущих клубах? На что делал акцент: на атаку, или на оборону?
- Пока я занимаюсь своей подготовкой и не изучал специфику работы тренера, интересуюсь как правильно выбрать холодильник. Нам сказали, что в команде будет сделан акцент на дисциплину. Это станет главным. Но так происходит во всех клубах. С Торчетти знаком пока поверхностно, а за две минуты нельзя понять, что за человек перед тобой. Только на предсезонных сборах картина станет понятной. Мы узнаем, чего он от нас ждет. На это есть два месяца.
— Как вписываются в команду новички?
- Я знаком со всеми ребятами, которые пришли в ЦСКА. Хоккейный мир тесен. Ты знаешь все и про всех, со многими уже когда-то пересекался. Поэтому проблем с адаптацией нет, тем более в нашей команде.