Защитник ЦСКА Максим Гончаров рассказал о возвращении в стан армейцев, дал оценку своей заокеанской карьере, а также отметил, что ждет решения руководства клуба по поводу заключения контракта.
— Вы решили вернуться в ЦСКА, можно сказать, родной для вас клуб. Как оцениваете период, проведенный за океаном?
- Не считаю, что это была ошибка. Прошел хорошую хоккейную школу, посмотрел другой хоккей, увидел, как там люди работают. В общем, эти три года пошли мне на пользу.
— Сложно далось решение вернуться из НХЛ в Россию?
- ЦСКА — это мой родной клуб, поэтому возвращение получилось не очень тяжелым. Я ведь с детства выступал за армейцев.
— Вы обговаривали свою роль в команде?
- Нет. У меня с ЦСКА контракт еще не заключен, жду решения клуба и нужно найти центр технического обслуживания ккм. Все будет зависеть от переговоров, а не только от моего желания. Я хотел бы играть за ЦСКА, со многими ведь здесь знаком, как-никак родная команда.
— Новый тренер теперь будет прививать армейцам американский стиль игры. Как к этому относитесь?
- Посмотрим. У нас еще не было ледовых тренировок, сейчас занимаемся под руководством наставников по физподготовке. А главный тренер пока даже не наблюдает за процессом. В Америке это не принято.
— Когда наставником назначили ДжонаТорчетти, наверное, сразу кинулись в Интернет, чтобы узнать о нем побольше информации.
- Да нет. Я знал, где он работал до этого, наслышан про него от многих ребят из Америки, которые тренируются в фарм-клубах. Они положительно о нем отзываются.
— До этого вам ведь не доводилось работать со специалистами, которые выигрывали Кубок Стэнли?
- Это огромный плюс. Человек прошел весь плей-офф НХЛ, выиграл такой трофей, это очень нелегкое дело.
Юлия Григорьевская,