Форвард «Северстали» Николай Бушуев, который был обменян в череповецкий клуб из «Спартака», сказал, что его все устраивало в бывшем клубе, а также вспомнил о том, как играл с травмой руки.
- Это ведь ваш второй обмен в карьере.
- Если вы про обмен из «Автомобилиста» в СКА, то да. Правда, в том случае я не понимал, на кого меня меняли и что получили екатеринбуржцы. На этот раз мне четко сказали еще в мае, что собираются найти новый клуб. Искали варианты, были разные возможности, но в итоге красно-белые выбрали «Северсталь».
- Без вашего согласия?
- Да, в таких случаях оно не требуется. Я скажу, что были и другие варианты, может быть, и лучшие для меня, но в итоге ни о чем не жалею, мне предложили купить имплантаты хорошего качества.
- Тогда в СКА вы провели шесть матчей и ни разу не забили. Глядя на игру питерцев, было непонятно, зачем вас вообще приглашали.
- Я туда приехал с травмой. И тренеры СКА оказались в сложном положении, ведь они меня приглашали, а я не мог играть в полную силу. И что со мной делать? На скамейке держать? Я все равно старался выкладываться.
- Правда, что вы играли с переломом кисти?
- Повреждение я получил еще в «Автомобилисте», но мне сказали, что это простое растяжение, ничего страшного. А потом выяснилось, что был разрыв связки и вывих. Пришлось даже делать непростую операцию. Сначала врачи обещали, что все быстро сделают, но все затянулось часа на три.
- А как играть с такой травмой?
- Уколы были бесполезны, ведь это кисть. Перед каждым выходом на лед хорошо тейповал руку.
- Прошлый сезон вспоминать не хотите?
- Я бы уж не стал говорить, что это был совсем неудачный чемпионат. Просто мы попали в яму, при этом могли сыграть лучше. А пять матчей без заброшенных шайб! Сейчас-то мне смешно, а тогда вот не было.
- Вы забросили 11 шайб. Нормальный результат для клуба-аутсайдера.
- При этом очень часто выходил в четвертом звене, да и вообще игрового времени было немного. Но меня предупреждали, что при Федоре Канарейкине такое может быть.
- Вы с ним плохо расстались?
- Нет, но у него свое понимание хоккея, так что все в порядке. Но я вот считаю, что мы и в прошлом сезоне могли выкарабкаться, ведь команда была неплохой. Нужно было сделать четыре-пять точечных усилений, пригласить, например, сильного вратаря. Но клуб решился на кардинальные изменения в составе. При этом свой переход в «Спартак» ни в коем случае не считаю ошибкой. Мне все нравилось. Болельщиков на играх было немного, но если бы мы показывали другой результат, то все бы изменилось.
- В прошлом сезоне вы были дисквалифицированы за физический контакт с арбитром.
- Ох, даже вспоминать не хочется. У меня в карьере были моменты, когда я получал большие штрафы за разговоры, но такое нарушение было в первый раз. Так получилось, не будем об этом.
- Сейчас вы переходите в клуб, который растерял всех лидеров. Не переживаете, что в «Северстали» может быть точно так же, как в прошлом году?
- Я вот смотрю на состав команды и вижу, что там подбирается очень даже неплохой коллектив. Так что, наоборот, ожидания очень высокие.
- Вас обменяли на Александра Рязанцева. Обсуждали с ним это?
- Нет, но при случае поговорим. Мы с ним играли в Екатеринбурге, так что знакомы. Бросок у него точно самый сильный в лиге.
Алексей Шевченко,