Нападающий «Югры» Игорь Скороходов рассказал, почему принял решение продлить контракт с ханты-мансийским клубом, и предположил, что болельщики посчитают смешным размер его зарплаты.
— После отличного сезона, в котором вы забросили 27 шайб, у вас, наверное, не было отбоя от предложений?
- Предложения действительно были, но я решил ничего не менять. Да и в «Югре» мне немного улучшили условия, так что даже не было смысла куда-то ехать. В феврале у меня родился ребенок, супруге удобно в Ханты-Мансийске, зачем куда-то ехать?
— Следите за тем, как укрепляется команда?
- Я вообще за новостями не очень-то слежу. А зачем? Вот что я точно знаю про «Югру», так это то, что с нашим тренерским штабом мы будем играть стабильно. Пусть к нам даже придут самые неизвестные игроки, мы все равно будем бороться за место в плей-офф. Два года туда попадали с составом, который все считали слабым.
— В КХЛ приняли клуб из Владивостока. Все ваши коллеги немного занервничали. Дальний выезд, а раньше одного Хабаровска хватало.
- Когда я играл в Белгороде, то мы вообще на большинство матчей ездили на автобусе. Когда ты проводишь по тридцать часов на российских дорогах, то пропадает всякое желание играть и тренироваться, нужна коррекция татуажа. Но ведь выходили и играли. Так что лишние 6–8 часов на самолете ничего не изменят. Кроме того, разве не интересно побывать во Владивостоке? Уверен, что многие там не были.
— А еще сообщают, что откроют зарплаты хоккеистов.
- Я против. Когда узнают, сколько зарабатывает второй снайпер чемпионата, меня засмеют.
— Правда?
- Конечно. Я у себя дом строю уже не первый год, и вот строители мне говорят, мол нужны средства на потолок и на пол. Приходят деньги, я им даю на потолок. Спрашивают, где остальные? Я им честно отвечаю, что оставил немного на жизнь, а зарплата не такая, чтобы сразу делать и пол, и потолок. Они не верят. Думают, хоккеисты все хорошо получают.
— Тогда вам и скрывать нечего?
- Да не думаю, что в России пришло время открывать зарплаты. Мне кажется, рано, хотя я, в принципе, готов к такому шагу.
Алексей Шевченко,