Генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский рассказал о новой игровой форме команды и маркетинговой работе как таковой.
- Мы отдаем дань времени и уважаем законы коммерции. Считаю, что этот путь правильный, потому что вопросы доходности клуба стоят у нас на одном из первых мест. Мы должны предпринимать маркетинговые шаги, чтобы увеличивать доходность, и создание новой формы, правильная ее подача, являются одним из таких шагов. Понятно, что если спортивный результат будет провальным, то никакая форма, какой бы она ни была красивой, не спасет. Но в серьезном профессиональном клубе это одна из больших статей дохода. Владельцы клуба считают, что мы должны вносить серьезную лепту в доходную часть, и я с ними в этом согласен. Коммерциализация хоккея - это путь, по которому мы все должны идти. Собственно ради этого КХЛ и создавалась. Революции мы никогда не делали. К форме, презентованной в этом году, мы шли три сезона. Потихонечку меняли детали, двигались в этом направлении, а сама нынешняя форма и выбор этих цветов - последний завершающий этап. Мы готовили к нему наших болельщиков, которые во многом консервативны. Но нужно понимать, что жизнь не стоит на месте, и мы не можем ориентироваться на то, что было 20−30 лет назад. Поменялось все, вплоть до материала, из которого изготавливается хоккейный свитер. Сейчас основные тенденции направлены на уменьшение веса и увеличение яркости. Мы цвета формы «Сибири» подбирали из расчета, чтобы команда была узнаваемой. Мне очень этого хотелось. Раньше я по-доброму завидовал клубам, название которых очевидны без чтения телевизионной графики, - сказал Фастовский.
- Мы отдаем дань времени и уважаем законы коммерции. Считаю, что этот путь правильный, потому что вопросы доходности клуба стоят у нас на одном из первых мест. Мы должны предпринимать маркетинговые шаги, чтобы увеличивать доходность, и создание новой формы, правильная ее подача, являются одним из таких шагов. Понятно, что если спортивный результат будет провальным, то никакая форма, какой бы она ни была красивой, не спасет. Но в серьезном профессиональном клубе это одна из больших статей дохода. Владельцы клуба считают, что мы должны вносить серьезную лепту в доходную часть, и я с ними в этом согласен. Коммерциализация хоккея - это путь, по которому мы все должны идти. Собственно ради этого КХЛ и создавалась. Революции мы никогда не делали. К форме, презентованной в этом году, мы шли три сезона. Потихонечку меняли детали, двигались в этом направлении, а сама нынешняя форма и выбор этих цветов - последний завершающий этап. Мы готовили к нему наших болельщиков, которые во многом консервативны. Но нужно понимать, что жизнь не стоит на месте, и мы не можем ориентироваться на то, что было 20−30 лет назад. Поменялось все, вплоть до материала, из которого изготавливается хоккейный свитер. Сейчас основные тенденции направлены на уменьшение веса и увеличение яркости. Мы цвета формы «Сибири» подбирали из расчета, чтобы команда была узнаваемой. Мне очень этого хотелось. Раньше я по-доброму завидовал клубам, название которых очевидны без чтения телевизионной графики, - сказал Фастовский.