КХЛ объявила о продлении на сезон 2014/15 стартовавшего в прошлом году партнерства с компанией PepsiCo. Как и ранее, партнерство с КХЛ распространится на три бренда компании: Pepsi, Adrenalinе Rush и Lay s. В 2013 году все три бренда, участвующие в проекте, проводили маркетинговые акции для российских хоккейных болельщиков. В частности, для Pepsi была отснята серия хоккейных роликов, героями которых стали спортсмены разных поколений, Александр Якушев и Артем Дорофеев. Одновременно со стартом телевизионной кампании в продажу поступила хоккейная серия Pepsi, где благодаря промо-коду под крышкой покупатели получали шанс выиграть различные спортивные призы.
- Сегодня мы рады сообщить, что наше партнерство с КХЛ продолжается! Хоккей для Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s – это 100% попадание в интересы нашей целевой аудитории. Проведенные нами в прошлом году активации в различных каналах коммуникации привели к отличным бизнес-результатам, и, что еще более важно, встретили позитивный отклик наших потребителей. Мы надеемся, что и в новом сезоне подарим им столь же яркие впечатления, и рады продолжить наше плодотворное сотрудничество с КХЛ, - сообщил директор компании по маркетингу Клайв Джонс.
- Сегодня мы рады сообщить, что наше партнерство с КХЛ продолжается! Хоккей для Pepsi, Adrenaline Rush и Lay’s – это 100% попадание в интересы нашей целевой аудитории. Проведенные нами в прошлом году активации в различных каналах коммуникации привели к отличным бизнес-результатам, и, что еще более важно, встретили позитивный отклик наших потребителей. Мы надеемся, что и в новом сезоне подарим им столь же яркие впечатления, и рады продолжить наше плодотворное сотрудничество с КХЛ, - сообщил директор компании по маркетингу Клайв Джонс.