Генеральный менеджер ЦСКА Сергей Федоров рассказал об участии в тренировочном процессе, будущем своего брата и рисках, связанных с приглашением Евгения Артюхина.
- Во время тренировки вы очень долго объяснили центральным нападающим, как работать на вбрасываниях. Что конкретно говорили?
- Это секрет. Просто потому, что в этом элементе есть такая информация, которую нельзя рассказывать публично.
- Игроки ЦСКА не знали об этих секретах?
- Не совсем так. Моя главная задача дать понять хоккеистам, что это очень важный элемент игры. Если возвращаться к моим разговорам с хоккеистами, то я им объяснял несколько вещей: где проигрывается вбрасывание, где выигрывается. Где мы можем сыграть на скорость, а где на силу. Но главное надо знать соперников, против которых выходишь. Но это опять же секрет.
- Вы все две недели выходите на лед?
- С 12 числа.
- Правда, что вы на первой тренировке выиграли у действующего игрока восемь из десяти вбрасываний?
- Моя задача не в этом. куда поехать отдохнуть в крым узнать у нас. Надо дать понять центральным нападающим, что на них лежит определенная ответственность. Элитный нападающий должен выигрывать примерно 60 процентов вбрасываний и не на протяжении нескольких матчей, а во время сезона.
- Кто может подобраться к этому показателю из ЦСКА?
- Надеюсь, что все. Но я не стану никого выделять, чтобы они не остановились на достигнутом.
- На тренировках нет Федора Федорова. Однако у него просмотровый контракт.
- Вопросы по Федору нужно задавать нашему медицинскому штабу. Насколько я понимаю, у него есть какие-то проблемы, но подробностей не знаю. До 31 августа все решится.
- Вы пригласили Евгения Артюхина и в своей первой игре он удалился в овертайме, «Слован» забил и победил.
- Это был хоккейный эпизод. Но я еще раз скажу, что никаких рисков с приглашением Евгения нет. Мы обсуждали с тренерским штабом его приглашение и приняли взвешенное решение. Они знают, как использовать игрока. А то, что случилось в матче, то тренеры обсудят с хоккеистом нужный момент. Но вообще мы не должны были допускать овертайма еще в первом периоде. Но вообще сейчас идут лишь тренировочные игры. Мы смотрим, делаем выводы. Возвращаясь к удалению Евгения, скажу, что в овертайме был чистый силовой прием, который арбитры неправильно оценили.
- В России так постоянно. И это и есть риск.
- Так жизнь вообще опасная штука. Но я не считаю, что приглашение Евгения — риск. Ему объяснят задачи на игры достаточно подробно, а Артюхин справится с выполнением.
- Вы говорили, что скоро в ЦСКА появится легионер. Но его нет.
- Я не говорил «скоро». Мы ведем работу, но нам нужен очень сильный хоккеист. Найти такого очень сложно.
- В составе много игроков и, вероятно, в ЦСКА будут обмены.
- Сейчас я не готов сказать ничего конкретного. Надо еще помнить, что в данный момент команда под нагрузками. Мы собираем информацию, но все-таки решение будет приниматься при других обстоятельствах.
- Команда очень много играла в Швейцарии. Качество матчей вас радует?
- Не скажу, что оно идеально. Но мне очень нравится, что армейцы добавляют во втором и третьем периодах.