Новичок «Нефтехимика» защитник Александр Рязанцев в эксклюзивном интервью корреспонденту Дмитрию Сахаруку объяснил, почему выбрал нижнекамский, а также рассказал, почему не удалось подписать новый контракт с «Динамо».
- Довольны ли вы переходом в «Нефтехимик»?
- Конечно. Меня тут все устраивает. Уже пообщался с главным тренером. Он видит меня в первой паре защитников. Изначально, насколько я знаю, должен был играть с Николаем Беловым, но он получил повреждение, поэтому пока выхожу на лед с финном Эроненом Теему. Что будет дальше, посмотрим.
- Как проходят сборы. Тяжело?
- После сезона не переставал тренироваться с личным тренером. Так что в целом чувствую себя хорошо. Нагрузки даются, не сказал бы что легко, но нормально.
- Наставник «Динамо» Харийс Витолиньш сказал, что вы сначала не хотели продлевать отношения с бело-голубыми, потом передумали, но было уже поздно. Что он имел в виду?
- Мы вели переговоры около месяца. 6 апреля «Динамо» сделало нам первое предложение, мы на него не согласились, после чего бело-голубые 9 апреля прислали новый контракт. Мы с агентом взяли время на обдумывание. Предлагаем большой выбор сумки опт недорого. И в конце апреля сказали, что готовы подписать договор на условиях клуба. На что руководство ответило: «Извините, но мест в команде уже нет». Состав уже укомплектован.
- Расстроились?
- Нет. Ведь мне поступали предложения от других работодателей. Я очень хочу играть, а не просиживать штаны в пятом звене. Не понятно, как бы получилось в «Динамо». Ведь прошлый сезон, к сожалению, из-за травмы у меня получился скомканным. В итоге я не смог показать все на что способен. Так бывает...
- Но согласитесь, переход в «Нефтехимик» это шаг назад?
- В моей ситуации не соглашусь. Я от этого трансфера только выиграл. Во-первых, улучшил свои финансовые условия. Во-вторых, тренерский штаб нижнекамцев мне доверяет, и я буду получать достаточно игрового времени на льду. Надеюсь, смогу принести пользу новой команде. Рад, что получилось договориться с Нижнекамском.
- Были ли другие варианты трудоустройства?
- Были. Главной причиной перехода стал разговор с главным тренером «Нефтехимика» Кари Хейкилля. Я понял, что он рассчитывает на меня. Лучше, чем доверие главного тренера, мотивировать ничего не может.