Хоккей: «Металлург» — «Лев». КХЛ. «Кубок Гагарина». 5-й матч
Вице-президент магнитогорского «Металлурга» Геннадий Величкин подробно рассказал о возникших у команды проблемах с вылетом на шестой матч финальной серии Кубка Гагарина против «Лева» в Прагу.
— Шестой матч финала под угрозой срыва?
- Мы очень хотим вылететь на шестой матч и бороться на спортивных площадках, - передает слова Величкина корреспондент Дмитрий Христич. - Мы хотим играть, хотим выиграть. Мы не хотим, чтобы кому-то засчитали поражение и вручили нам кубок. А эти пререкания с аэропортами, выяснения, кого позже выпустили или раньше…. Ребят, мы летаем всю жизнь — что такое полчаса, час или два часа? Ну, случилось что-то в аэропорту. Я понятия об этом не имел — это могут подтвердить те из вас, кто видел меня накануне в аэропорту. Я сразу сел в машину и уехал. А сейчас выясняется, что Величкин, оказывается, куда-то там вмешивался. Но как, если мы вылетели через 15 минут после Праги и четыре часа были в полете. Летели и думали только об одном: лишь бы сесть в Магнитогорске, потому что до этого, вы знаете, в Челябинской области были плохие погодные явления, и ни Челябинск, ни Уфа, ни Екатеринбург не принимали самолеты. К счастью, Боженька раздвиг небеса, и посадили и нас, и Прагу. И считать тут минуты, смотреть, кто раньше вышел — это не дело. А уж проводить «ответку»… Я считаю, что это совершенно не случайно произошло. «Лев» всего два года играет в этой лиге, и начинать с подобного — это не красит никого. Теперь я уверен, что мы однозначно станем чемпионами КХЛ. Однозначно — вот после этого происшествия.
— Соперник так играет на ваших нервах?
- Слава Богу, эти нервы не доходят до команды, до Майка Кинэна. Я не представляю, как можно ему сказать, что нас не пускают в Прагу. Купить резину в Краснодаре хочу по хорошей цене. Да он просто рассмеется. Но дело не в этом. Новым клубам надо понимать: вы идете в это пространство спортивное — будьте спортсменами. И играйте по нашим правилам.
— Есть вероятность, что матч не состоится?
- Я не знаю ответа на этот вопрос.
— На сколько был запланирован вылет?
- Три часа дня воскресенья.
— Команда знает о проблеме?
- Нет.
— Какова позиция КХЛ?
- Лига предпринимает максимальные усилия, чтобы помочь разрешить ситуацию. Здесь я, директор по проведению соревнований Дмитрий Курбатов, также я разговаривал с вице-президентом Владимиром Шалаевым. Они связались с авиаперевозчиком, который работает с КХЛ, и те тоже пытаются навести мосты. Спасибо большое лиге, но пока решения нет.
— Вы считаете, что это результат обиды «Лева» на задержку в аэропорту Магнитогорска?
- Я ничего не считаю. Не хочу домысливать и не хочу никого обвинять, просто представляю факт: праздник под названием «Финальная серия Континентальной хоккейной лиги» под угрозой.
— Есть запасной вариант? Может, лететь в Москву, а дальше рейсовым самолетом?
- Как вы представляете, чтобы мы в Москве на борт, в котором единицы свободных мест посадили целую команду? Да еще с баулами, клюшками, монтажными столами, препаратами и прочим? Это нереально.
— Рассматривается вариант вылета в день игры?
- Мы такой вариант не будем рассматривать. Если бы был форс-мажор, то да. Если бы сидели где-то или непогода. Но если создаются искусственные препоны, почему мы должны в два часа лететь, не спать, четыре с половиной часа быть в самолете, а потом играть. А соперник два дня до этого будет готовиться. Я считаю, это нереально. Почему мы должны играть по правилам, не прописанным в регламенте?!