"Салават Юлаев" добился блокировки неофициальных фанатских групп "Вконтакте" Green Machine News и Green Machine Media files. Сообщества, в которых состояли в общей сложности более ста тысяч человек, заблокировали "по жалобе по запросу правообладателей". Это первый в России прецедент, когда спортивный клуб добивается запрета использования своего бренда в социальных сетях.
"Хозяева группы использовали наш бренд, логотип и название и при этом размещали рекламу, собственно, в этом проблема. Естественно, нам это не нравится", - рассказал руководитель пресс-службы "Салавата Юлаева" Андрей Юртаев.
|
дата: 18.11.15
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
"Салават Юлаев": мы не можем допустить использование бренда в сомнительных ...
"Салават Юлаев": мы не можем допустить использование бренда в сомнительных целях
СКА – самый популярный хоккейный клуб Европы в социальных сетях
СКА – самый популярный хоккейный клуб Европы в социальных сетях
Юртаев покинул пост руководителя пресс-службы "Салавата Юлаева"
Юртаев покинул пост руководителя пресс-службы "Салавата Юлаева"
"Салават Юлаев" обсудил формирование бренда клуба за круглым столом
"Салават Юлаев" обсудил формирование бренда клуба за круглым столом
Минское "Динамо" просит болельщиков придумать название группы поддержки
Минское "Динамо" просит болельщиков придумать название группы поддержки
"СЮ" провел тестирование обновленного сайта, взяв старую "шапку" офсайта СК ...
"СЮ" провел тестирование обновленного сайта, взяв старую "шапку" офсайта СКА
Толпеко: Рад переходу в "Салават Юлаев", который будет бороться за медали
Нападающий рассказал, как состоялся его переход из "Нефтехимика" в "Салават Юлаев": "Шли переговоры, а я узнал об этом буквально за два дня до дедлайна. Конечно, обрадовался, эмоции положительные, ведь я смогу поиграть в плей-офф, а тем более за такой клуб, как "Салават Юлаев", который будет
|