Матч между "Спартаком" и "Барысом" (2:5), состоявшийся 17 ноября в ЛДС "Сокольники", собрал 3331 зрителя при вместимости трибун 5530 мест. Это худший показатель посещаемости "красно-белых" в этом сезоне. Маркетинговый директор клуба Роман Дворянкин объяснил эту ситуацию и заявил, что "Спартак" будет продолжать работу по привлечению болельщиков на трибуны.
"На посещаемости матча с "Барысом" сказались несколько факторов. Во-первых, день недели. По статистике вторник - не самый топовый день. Та же история была с "Локомотивом" - несмотря на то, что в соперниках была хорошая команда, собралось не очень много зрителей. Второй момент - по имени на чисто обывательском уровне "Барыс" не самый грозный соперник. Третье - психологическо- логистические моменты. К "Лужникам" уже привыкли. К "Сокольникам" - нет. И еще одна причина - погода. Потому что в "Сокольниках" холодно - такова специфика арены. Совпадение этих факторов, каждый из которых не сыграл решающего значения, привело к тому, что мы имеем то, что имеем. Мы со своей стороны будем работать, смотреть. Понятно, что результатом недовольны. Это очень сильно бьет по нашим средним показателям. Это неприемлемая ситуация.
В этом сезоне, в отличие от предыдущих лет, "Спартак" - самый посещаемый клуб Москвы. В последнее время мы видели очень хорошую динамику при продаже билетов. Публика, которая пошла на "Спартак", немного отличается от той, которая была раньше. К нам пошли семьями. Да, "Лужники" не самая классная арена Москвы, но, тем не менее, там нормальная инфраструктура", - заключил Дворянкин.
|
дата: 18.11.15
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|