Команды

 

Что такое call центр?

 

Сейчас, в посткризисное время, мы уже привыкли жить с тем, что покупатели тратят не так много, как раньше, и для того, чтобы их привлечь, нужно проявить немало изобретательности. Помочь в этом могут call-центр и CRM-система, адаптированные с учетом бизнес-процессов компании.

 

Те, кто боролся за выживание в недавнем прошлом, едва ли забудут кошмарные подробности кризисных будней. Многие предприниматели в бесконечной борьбе за сокращение расходов пытались привлечь клиентов, чтобы как-то остановить падение выручки. Инвестировать в ИТ-решения в таких условиях было невозможно, поэтому жили только сегодняшним днем.

 

Однако в будущем без таких решений, как call-центр, управлять покупательским поведением будет сложно. Выручка начнет падать, а компании займутся уже привычным делом - борьбой за кредиты и урезанием расходов. Весьма недальновидно стремиться продать здесь и сейчас и не думать о стратегической важности брэнда.

 

Пожалуй, имеет смысл инвестировать свое время и деньги в борьбу со страхом перед рынком. Покупая call-центр сейчас, Вы инвестируете в будущее своей компании!

 

 

Телефонные обзвоны

 

call центр стоимость? Изменились цены? Call центр позволит быстро сообщить клиентам об этом! Обратная связь с клиентами позволит Вам сформулировать более привлекательное на рынке предложение. Выяснить подробности о вашей целевой аудитории можно посредством телефонного опроса. Опрос с помощью колл-центра позволит узнать спрос на разные виды товаров и составить портрет Вашего потенциального клиента. Система автодозвона может оповестить Ваших партнеров и клиентов, напомнить им о событии или запланированном мероприятии. Массовая рассылка факсов послужит привлечению клиентов и росту продаж.

 

 

Телемаркетинг

 

Операторы Call центра имеют возможность легко обзванивать юридических и физических лиц, предлагая Ваши товары и услуги. Устные телефонные презентации и продажи по телефону весьма эффективны, несмотря на большой процент отказов. Когда клиент проявляет интерес, оператор тотчас направляет ему коммерческое предложение. Позже с помощью call-центра можно провести повторный обзвон, и операторы вновь деликатно напомнят о предложенном товаре. Телефонные продажи помогут увеличить обороты Вашего бизнеса.




дата: 21.07.16 просмотров: 1068
     
 

Вы читали: Что такое call центр?.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Рашников: "Магнитка" может помочь ФХР в развитии хоккейного центра на Урале
Рашников: "Магнитка" может помочь ФХР в развитии хоккейного центра на Урале

Центр Тихонова: ВАДА не обращалось в юниорскую сборную
Центр Тихонова: ВАДА не обращалось в юниорскую сборную

Максим Соколов Очень сильна
Очень сильна. Много молодых вратарей, которые поджимают более возрастных. Конкуренция наивысшая за последнее время.

"Атлант" поздравил центр реабилитации инвалидов
"Атлант" поздравил центр реабилитации инвалидов

Яковлев: в Ярославле будет построен хоккейный центр
Яковлев: в Ярославле будет построен хоккейный центр



Поиск
Горячие новости