Команды

 

Peugeot Boxer

 

Peugeot Boxer — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën».

 

Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под четырьмя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper, RAM Promaster (в США) и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.

Семейство дизельных двигателей P22DTE – результат взаимовыгодного сотрудничества концернов Ford Motor Company и PSA Peugeot Citroen в разработке и производстве новых поколений дизельных двигателей для коммерческих автомобилей и лёгких грузовиков.

 

С этой целью силами двух концернов в 2002 – 2005 г.г. был создан уникальный производственный и конструкторский центр в английском Дагенхэме (Dagenham, Essex, Gran-Bretagne). Здесь же, в Дагенхэме, эти дизели и выпускаются в количестве 700 000 двигателей в год. Производство максимально роботизировано и полностью компьютеризировано, что обеспечивает соответствие продукции высшему уровню качества ISO 9002 и ISO 14001.

 

Двигателями P22DTE оснащаются автомобили Peugeot Boxer III, Citroen Jumper  и Ford Transit.

 

Следует заметить, что, несмотря на разные обозначения двигателей этого семейства у автомобилей PEUGEOT и Ford, отличия между ними заключаются лишь в наличии специфических для автомобилей этих марок деталях и системах. По этой причине вопрос о преимущественном использовании технологий Ford или PEUGEOT является некорректным – двигатели являются продуктом совместного производства с равнозначным участием лучших ноу-хау, финансовых и производственных средств концернов.

 

При разработке дизельных двигателей семейства P22 была взята за основу и критически рассмотрена очень удачная серия дизельных двигателей PEUGEOT семейства DW, которые стали зенамениты высокой надёжностью и завидной выносливостью в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Разработанная концепция новых двигателей использовала также технологии дизельных двигателей Ford - Duratorq. Благодаря совместным усилиям, на основе одного блока цилиндров удалось создать несколько высоконадёжных дизельных двигателей мощностью от 85 до 150 л.с.

 

Уместно перечислить лишь некоторые новые технологические решения, доказывающие совершенство и надёжность двигателей P22DTE:

 

Блок цилиндров из высокопрочного чугуна

Головка блока цилиндров из лёгкого сплава AS7

4 клапана на каждый цилиндр (16-клапанная головка блока цилиндров)

Common Rail™ - система непосредственного впрыска топлива III-го поколения

Привод ГРМ двухрядной роликовой цепью

"SOOT IN OIL" - система обнаружение частиц сажи в моторном масле

Peugeot Boxer оснащается двигателем P22DTE 130л.с. :

2.2 HDi / 130 л.с. для универсального использования в различных, в том числе и тяжёлых условиях эксплуатации

 

 

 

Дизельный двигатель Peugeot Boxer: 

2.2 HDi 130 л.с. (4HF)

 

Характеристики:

Рабочий объём: 2198 см3

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм): 86.0 x 94.6

Мощность: 130 л.с. (96 кВт) / 3 500 об/мин

Крутящий момент: 320 Нм / 2 000 об/мин

Диапазон реализации 80% крутящего момента: 1 300 – 3 800 об/мин

Степень сжатия: 15.5:1

Давление наддува (избыточное): до 1.6 бар

Максимальное давление впрыска Commom Rail™: 2 000 бар

 

Конструкция двигателя:

На автомобиле расположен спереди поперечно

4-х цилиндровый рядный

2 распределительных вала в головке цилиндров

4 клапана на цилиндр (16-клапанный)

Турбокомпрессор Garrett (Honeywell) с изменяемой геометрией наддува (VGT)

Управление давлением наддува при помощи регулируемого клапана "Waste-gate"

Интеркулер

Привод ГРМ роликовой цепью

Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры

Common Rail™ Continental® - система непосредственного впрыска топлива

Материал блока цилиндров – высокопрочный чугун

Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав AS7

Соответствие экологическим нормам Euro V

Рекомендуемый сорт дизельного топлива: Сорт F вид II ГОСТ Р 52368-2005 (EH 590:2004)

 

Особенности:

Двухмассовый маховик DVA

Изменённая программа впрыска

Система дополнительного охлаждения днища поршней

 

Эта серия двигателей, на сегодняшний день является лучшим, что устанавливается на лёгких грузовых автомобилях в мире! По этой причине перечислим самые важные для будущих владельцев автомобилей пежо боксер сто особенности двигателей 2.2 HDi семейства P22DTE

 

Преимущества дизельного двигателя с системой Common Rail™ по сравнению с дизельными двигателями с системой впрыска классического типа (с плунжерным ТНВД):

Отсутствие сложного и дорогого плунжерного ТНВД.

Отсутствие прецизионных плунжерных пар.

Более высокий крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.

Меньшая шумность.

Меньший расход топлива.

Управление осуществляется единым компьютерным блоком.

Электронный контроль всех параметров работы двигателя.

Недорогое обслуживание, а также простой и недорогой ремонт.

Увеличенные интервалы между ТО.

Отсутствие протяжённых магистралей высокого давления сложной конфигурации.

Меньшая масса силового агрегата.

Облегчённый пуск при низких температурах.

Отсутствие копоти при работе на любых режимах (актуально для закрытых помещений, складов и баз)

десь следует заострить Ваше внимание на слове "чугун". Дело в том, что чугун, из которого выполнен блок цилиндров дизеля 2.2 HDi, имеет мало общего с тем чугуном, из которого отливают горшки-чугунки, печки "буржуйки" и уличные ограды. Дабы не погружаться в глубины химии и металлургии, скажем лишь, что если рассмотреть в мощный микроскоп структуру "бытового" чугуна, то графит будет выглядеть в виде кристалликов сахарного песка, случайно рассыпанного на чёрном столе. Если же взглянуть через микроскоп на срез высокопрочного чугуна блока цилиндров P22DTE, то мы увидим упорядоченную структуру графитовых колбочек, прочно скреплённых друг с другом. Отчасти можно сказать, что эта сруктура напоминает губку, но которая по прочности мало уступит даже алмазу. Именно благодаря этой структуре зеркало цилиндра двигателя кажется серым (для сравнения: у бензиновых двигателей со стальными гильзами зеркало цилиндра серебристое). Но эта "серая губка" обладает уникальным физическим свойством – способностью быстро впитывать свежее (особенно синтетическое) моторное масло, удерживать его, а также быстро избавляться от продуктов сгорания и различных отложений, при этом практически не изнашиваясь.




дата: 11.07.16 просмотров: 1255
     
 

Вы читали: Peugeot Boxer.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Старые-добрые "Жигули" и "Лады"
Мало кто знает, но у автомобилей марки ВАЗ есть масса преимуществ. Рассмотрим их более внимательно и разберем.

Производительный и надежный генератор
Компания Fubag производит бензиновые, газовые, дизельные генераторы переменного тока, которые строго соответствуют нормам экологичности и безопасности Европейского Сообщества. Бензиновые электрогенераторы компании Fubag являются компактным, недорогим, резервным и аварийным источником электрической



Поиск
Горячие новости