Команды

 

"Адмирал": возмущены хамством Левинской, выполнили обязательства перед "Сибирью"

 
"Адмирал" обнародовал официальный пресс-релиз, в котором приводит факты про отлет "Сибири" из Владивостока.

"1. ХК "Адмирал" согласно регламенту КХЛ чётко и своевременно выполнил все обязательства перед ХК "Сибирь": гостям был предоставлен комфортабельный автобус для доставки в аэропорт, а также грузовик для формы. Новосибирские хоккеисты были доставлены в аэропорт без происшествий.

2. За перелеты, еду и воду на борту в клубах, как правило, отвечают флайт-менеджеры – представители компании авиаперевозчика. Именно эти люди контролируют все процессы, связанные с лайнером. Как правило, экипаж и флайт-менеджер во время матча готовят борт к вылету, а не сидят на трибунах, как было в данном случае.

3. Воздушное судно с командой "Сибирь" на борту прибыло во Владивосток уже с неисправной вспомогательной силовой установкой, о чем заявил генеральный директор аэропорта Владивостока Игорь Лукишин.

4. Самолет отапливался специальными пушками, и на борту была вполне комфортная обстановка. Кроме того, представителям новосибирского клуба было предложено переместиться в здание аэропорта, но они отказались. В пресс-службе воздушной гавани отмечают, что дважды к самолету подавались трапы, но пассажиры остались на борту.

5. Сразу после посадки в самолет хоккеисты "Сибири" были накормлены горячим ужином!

6. Руководство ХК "Адмирал" в кратчайшие сроки договорилось о том, чтобы на борт было доставлено дополнительно спецпитание. Воды на борту было достаточно.

7. В связи с тем, что "Сибирь" вылетела в Новосибирск с задержкой рейса, ХК "Адмирал" отправился в поездку также не в намеченное время, так как летит в Новосибирск тем же бортом.

Кроме того, ХК "Адмирал" возмущен сообщениями в соцсетях пресс-атташе ХК "Сибирь" Марии Левинской, в которых причастных к ситуации с задержкой рейса называют скотами, а генерального менеджера "Адмирала" Ильдара Мухометова просят "не нести чушь про неполадки самолета". Своими эмоциональными, необоснованными и хамскими выпадами сотрудница ХК "Сибирь" наносит ущерб имиджу как своего клуба, так и ХК "Адмирал". И это притом, что наш начальник команды совместно с партнером ХК "Адмирал" авиакомпанией "Аврора" полночи помогал ХК "Сибирь", чтобы новосибирцы как можно быстрее смогли вылететь домой", - говорится в сообщении на официальном сайте клуба. 



дата: 29.02.16 просмотров:
     
 

Вы читали: "Адмирал": возмущены хамством Левинской, выполнили обязательства перед "Сибирью".

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Аэропорт: самолет "Сибири" прибыл с неисправностью, неполадки устранялись
Аэропорт: самолет "Сибири" прибыл с неисправностью, неполадки устранялись

"Сибирь" разъяснила подробности инцидента в аэропорту Владивостока
"Сибирь" разъяснила подробности инцидента в аэропорту Владивостока

Левинская: вот "Адмирал"-то бомбит, cпасибо вам за пиар
Левинская: вот "Адмирал"-то бомбит, cпасибо вам за пиар

Мухометов: технические неполадки самолета - это точно не дело "Адмирала"
Мухометов: технические неполадки самолета - это точно не дело "Адмирала"

"Адмирал" обменял Шалунова в "Сибирь"
Ранее "Адмирал" получил Шалунова из "Трактора" в обмен на защитника Дмитрия Костромитина.

Авиакомпания "Ямал": неисправность самолета "Сибири" не влияла на полеты
Авиакомпания "Ямал": неисправность самолета "Сибири" не влияла на полеты

"Адмирал": доброе утро, сибиряки! Хорошо ли прошел полет?
"Адмирал": доброе утро, сибиряки! Хорошо ли прошел полет?



Поиск
Горячие новости