Генеральный менеджер "Сибири" Кирилл Фастовский высказался о ситуации с задержкой вылета самолета команды из Владивостока после четвертого матча серии плей-офф с "Адмиралом".
"Слава богу, все в Новосибирске. Безусловно, у нас есть претензии к аэропорту. Если пассажиры сидят шесть часов в самолете, то они же могут какие-то претензии предъявить. Вот у нас те же претензии к аэропорту, который не обеспечил нам вылет и заставил нас сидеть шесть часов, а потом еще шесть лететь, то есть 12 часов команда провела в самолете.
Больше здесь никто не виноват. Команду предлагали только в накопитель посадить, так что эти заявления тоже немножко странные. В самолете они хотя бы могли лечь и спать, потому что сейчас каждая минута восстановления на вес золота. Мы разбираемся в этой ситуации. Игроки были очень возмущены, я знаю, что написал Александр Салак, обязательно с ним поговорю позже", - рассказал Фастовский. |
|
дата: 29.02.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|