"Сибирь" разъяснила подробности инцидента в аэропорту Владивостока
ХК "Сибирь"опубликовал пресс-релиз с разъяснением инцидента, произошедшего в аэропорту Владивостока 28 февраля. После матча плей-офф с "Адмиралом" команда почти шесть часов не могла вылететь в Новосибирск.
"Клуб долго отказывался от каких-либо серьезных комментариев, чтобы избежать обвинений в оказании давления на соперника и околохоккейной войне. Но по окончании игр серии ХК "Сибирь" считает необходимым высказать свою точку зрения на произошедшее.
1. Единственной причиной, по которой рейс был задержан почти на 6 часов, стало отсутствие у "Аэропорта Владивосток" работающей установки воздушного запуска двигателей (УВЗ). Между тем, авиакомпания "Ямал" еще 20 февраля 2016 года запросила у Аэропорта подтверждение наличия исправных УВЗ и получила официальный ответ: "УВЗ имеются и исправны". Но на деле одна УВЗ оказалась сломанной, а вторая была законсервирована и находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.
2. Особого рассмотрения заслуживает представленная ХК "Адмирал" расшифровка переговоров диспетчера Аэропорта с командиром экипажа. Обратите внимание, что она начинается не с момента посадки команды в самолет в 21:40 местного времени, а лишь с первого сообщения экипажу от диспетчерской службы о неисправности УВЗ в 22:53 по местному времени. К тому моменту пассажиры уже больше часа находились в неотапливаемом самолете. В этой связи, заявление ХК "Адмирал" о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП, и на борту была "вполне комфортная обстановка" - циничная ложь.
3. Нас также удивило утверждение ХК "Адмирал", что руководство данного Клуба в кратчайшие сроки договорилось о доставке на борт спецпитания. В действительности, по прошествии двух часов после посадки в самолет, пассажиров обеспечили питанием и водой, которые были зарезервированы авиаперевозчиком на время полета и уже находились на борту. На наш последующий запрос о предоставлении дополнительного спецпитания в связи с длительной задержкой рейса отвечали отказом, ссылаясь на отсутствие продуктов. И только после двухчасовых переговоров Аэропорт согласился доставить на борт дополнительное питание.
4. Так называемые предложения Аэропорта "разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок", в реальности означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала ("накопителе") на неопределенный срок. На вопрос экипажа и руководства ХК "Сибирь" о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители Аэропорта ответили отрицательно. В сложившихся условиях командир воздушного судна, по согласованию с руководством ХК "Сибирь", обоснованно отказался снимать пассажиров с борта самолета.
5.Ну и в заключение, должны констатировать, что мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба "Адмирал" по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: "Как долетели, сибиряки?" Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, Клуб беспринципно подхватил лживые высказывания "Аэропорта Владивостока", спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах.
Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК "Адмирал" не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества КХЛ", - говорится в заявлении.
дата: 03.03.16
просмотров:
Вы читали: "Сибирь" разъяснила подробности инцидента в аэропорту Владивостока.
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме: