"Авангард" принял участие в первом форуме Sport Connect, который проходил в Сочи на мультимедийной площадке Российского Международного Олимпийского Университета и собрал лучших работников индустрии из спортивных клубов, бизнес-структур, а также маркетологов, PR-специалистов и журналистов. Спикеры рассказывали о лучших практиках, уже применяющихся в ведущих российских спортивных клубах. В сессии "Все на матч: как вытащить болельщика с дивана на трибуну" участникам были представлены кейсы "Территория "Авангарда" и "Пикник "Авангарда" в одном ряду с проектами "Формулы-1" и баскетбольного клуба ЦСКА. "Авангард" является самой посещаемой командой Восточной конференции КХЛ, 11-й в Европе. В регулярном чемпионате на матчи приходит в среднем 8 875 зрителей, в плей-офф — 10 076 зрителей.
Во второй день конференции, посвященный воркшопам, "Авангард" участвовал в программах "Дешево и сердито: маркетинг в условиях ограниченного бюджета" и "Лайк, шер, репост: принципы создания вирального контента". Участники воркшопов могли узнать подробнее не только о "Территории" и "Пикнике", созданных клубом, но и про "Квест Авангарда", Матч звезд омского хоккея, матчи в стиле "диско" и "рок", а также оценить высокую посещаемость матчей "Авангарда", работу с болельщиками и коммуникации со СМИ. |
|
дата: 29.03.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|