Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Динамо" Москва Алексей Борисов подвел итог сезона.
"Для нас этот переезд был самым значимым событием сезона. Главной задачей было сделать этот переезд комфортным и удобным для болельщиков "Динамо". Именно по этой причине еще на стадии строительства мы уже начали знакомить болельщиков с ареной. В "Лужниках" мы провели не один десяток лет, поэтому любому болельщику уезжать с родной МСА было тяжело. Но мы сделали все возможное, чтобы пришедшие на новый стадион могли по достоинству оценить все плюсы новой современной арены. Совместно с сотрудниками "Парка Легенд" мы проделали большую работу по созданию праздничной атмосферы во дворце. Естественно, без сложностей не обошлось, но мы преодолели все препятствия, и статистика посещаемости тому подтверждение. Мы не рассчитывали, что наши болельщики сразу примут новый стадион, но благодаря приложенным усилиям они оценили все плюсы нового дома.
Прежде всего, хочется отметить, что теперь хоккей стало смотреть намного комфортнее, практически с любого места открывается полная панорама площадки. Трибуны стали ближе ко льду, и многие болельщики оценили близость к самим игрокам. На матчах работают большие зоны, где можно перекусить во время игры. Существует несколько игровых зон в фойе. Мы проводим постоянно различные конкурсы с участием болельщиков, организуем лотереи, устраиваем автограф-сессии с игроками и ветеранами нашего клуба. Совместно с ареной, сотрудники которой уже стали ярыми поклонниками ХК "Динамо" Москва, мы делаем развлекательную программу как во дворце, так и перед ним", - рассказал Борисов.
|
|
дата: 08.04.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|