Генеральный директор ЦСКА Игорь Есмантович объяснил, почему в свободную продажу поступает малое количество билетов на домашние матчи команды в плей-офф.
"В первую очередь клуб обязан выполнить условия регламента КХЛ, касающиеся обеспечения наших гостей, в том числе и билетами на игру. На первый матч финала Кубка Гагарина из Магнитогорска приехало около пяти сотен болельщиков. "Металлург" предоставил предварительную заявку, а мы ее выполнили. Кроме того наш преданный фанатский сектор имеет квоту порядка 400-500 билетов, которые распространяются через объединение болельщиков. Если все подобные заявки и квоты сложить, то получится ситуация схожая с организацией стартового матчем финала Кубка Гагарина, когда мы смогли пустить в продажу через кассы чуть более 500 билетов! Не удивительно, что они были распроданы за несколько минут.
Почему у нас нет системы интернет-продаж? Запустить такую систему не позволяет мизерный остаток пускаемых в продажу билетов. Все-таки прямая реализация через кассы позволяет каким-либо образом этот процесс контролировать, максимально пресекая утечку в спекулятивные руки. В случае же интерактивной продажи билетов перекупщикам достаточно всего нескольких секунд, чтобы, нажав клавишу на компьютере, выбрать большую партию билетов. Поэтому мы намеренно сохраняем для наших болельщиков возможность приобрести входной билет через кассы даже при таком их количестве", - сказал Есмантович.
|
|
дата: 09.04.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|