Руководитель отдела маркетинга и рекламы "Динамо" Москва Алексей Борисов равссказал о клубном телевеидении и предстоящем 70-летии клуба.
"Когда мы только запустили проект "Динамо ТВ", подписчиков у официального канала Youtubeбыло не более 500 человек. Сейчас за этот период аудитория стала свыше 3500. Многие уже знают о том, что на нашем канале постоянно можно видеть самые свежие сюжеты о прошедших матчах, тренировках, событиях, интервью. В этом году мы смогли впервые организовать прямые трансляции с некоторых матчей нашего клуба, и они были доступны абсолютно бесплатно. Программа "Территория Д", которая выходит каждые две недели, рассказывает о самых свежих новостях клубной жизни. Промо-ролики же к матчам стали неординарным событием не только среди болельщиков "Динамо", но и среди всех поклонников хоккея. В следующем сезоне мы планируем продолжать работать над улучшением канала, а также вас будет ждать ряд приятных сюрпризов. Подписывайтесь на наш канал, и вы будете всегда в курсе событий.
Для нас этот юбилей не рядовое событие и, конечно, мы уже стали к нему готовится. Сейчас не будем раскрывать всех секретов, но надеюсь, мы сможем достойно отметить этот замечательный праздникДля нас этот юбилей не рядовое событие и, конечно, мы уже стали к нему готовится. Сейчас не будем раскрывать всех секретов, но надеюсь, мы сможем достойно отметить этот замечательный праздник", - рассказал Борисов. |
|
дата: 12.04.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|