Популярность трансляций матчей плей-офф КХЛ 2016, демонстрирующих рекордные показатели на федеральном спортивном канале, достигла своего пика во время финальной серии розыгрыша Кубка Гагарина, которая показывается на "Матч ТВ".
Предыдущая рекордная телевизионная доля хоккейного сезона в целевой аудитории мужчин в возрасте от 25 до 59 лет (М 25-59) – 6,2% в пятом матче полуфинальной серии между магнитогорским "Металлургом" и "Салаватом Юлаевым" (31 марта) – была перекрыта уже во втором финальном матче: противостояние ЦСКА и «Магнитки» 9 апреля собрало на «Матч ТВ» долю 6,3%.
Через два дня этот показатель оказался превзойдён: третья финальная встреча 11 апреля показала среднюю долю 8,1%, при этом максимальная доля в конце игры достигала 11,2%. В шестой игре 17 апреля телевизионная доля приблизилась к своему пику – 12,7% - в овертайме, когда решалось, станет ли "Металлург" двукратным обладателем Кубка Гагарина либо ЦСКА сумеет сравнять счёт в серии. Данные пиковые показатели в соответствующие временные промежутки были максимальными среди всех крупнейших федеральных каналов. |
|
дата: 19.04.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|