Директор по маркетингу "Спартака" Роман Дворянкин сообщил, что коммерческая служба красно-белых рассчитывает на высокую посещаемость домашних матчей чемпионата, которые пройдут в "ВТБ Ледовом дворце".
"Для нас это вызов с коммерческой точки зрения, и мы чувствуем в себе силы его принять. У нас был большой скачок в посещаемости домашних матчей в прошедшем сезоне, когда мы играли во дворце, который в 1,5 раза больше нашей старой домашней арены в Сокольниках. Тем не менее посещаемость домашних матчей была хорошая: восемь матчей у нас были с посещаемостью более 90 процентов. Не было ни одного матча, на который пришло бы менее 50 процентов зрителей, и было установлено два рекорда за всю постсоветскую историю "Спартака".
Поэтому мы чувствуем в себе силы и возможности сделать так, чтобы еще больше гостей и болельщиков пришло на наши игры на арену на Автозаводской. Хотя это большой объем работы и потребует напряжения всех коммерческих служб, чтобы достичь нужного результата. Мы открыто просим наших болельщиков поддержать команду, видим, что на всех наших домашних матчах в Лужниках, на дерби была очень хорошая поддержка. И мы надеемся, что в "ВТБ Ледовом дворце" будет то же самое", - сказал директор куба.
|
|
дата: 02.07.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|