Директор "Спартака" по маркетингу Роман Дворянкин поделился мнением о новом законе, который вводит обязательную продажу билетов и вход на официальные спортивные соревнования по паспорту.
"Принятие данного закона - абсолютно правильная мера, которая сделает хоккей безопаснее и дополнительно поможет привлечь семейную аудиторию. Очень хорошо, что по просьбам спортивного сообщества нам предоставили полугодовой период, который позволит обкатать новую систему. Мы находимся в плотном контакте с нашими коллегами из футбольного "Спартака", будем смотреть, какие разъяснения будет давать РФПЛ в части проведения футбольных матчей, которые стартуют примерно за месяц до хоккейных. Также находимся на постоянной связи с представителями КХЛ.
В данный момент реализуем абонементы, которые и так продаются по паспортам. В долгосрочной перспективе нужны определенные инвестиции с точки зрения, например, обучения персонала и обновления программного обеспечения. Часть матчей в следующем сезоне „Спартак“ проведёт на арене "ВТБ Ледовый дворец", где существует специальная система по распознаванию лиц. С учетом того, что так называемые "черные списки" будут находиться в открытом доступе, надеюсь, нам удастся протестировать контроль доступа в автоматическом режиме", - рассказал Дворянкин. |
|
дата: 06.07.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|