Все не раз видели транспорт с рекламными надписями и изображением – это один из способов рекламной кампании, направленной на то, чтобы продвинуть товар или услугу. Другими словами – это брендирование. Перед тем, как будет размещена реклама на транспорте, предстоит подготовка дизайн-макета.
Плюсы и минусы брендирование автомобиля
В сфере рекламы всегда искали эффективные носители, способные наилучшим образом преподнести потребителям тот или иной товар (услугу). И вот оптимальный вариант с невысокой стоимостью, но с большой эффективностью, найден – это использование транспорта в рекламных целях.
Реклама, размещенная на транспортных средствах, обладает рядом преимуществ:
- охватывает большую территорию за счет постоянного перемещения транспорта;
- оригинальная подача рекламы, что нравится потребителям;
- такой вид наружной рекламы по праву можно назвать универсальным, поскольку для ее реализации могут использоваться материалы различной цветовой гаммы и фактуры;
- люди больше внимания обращают на предметы, которые движутся, поэтому транспорт делает рекламу максимально заметной.
Среди недостатков можно выделить один – это ограниченные плоскости для размещения рекламы.
Разработка рекламного макета
Для разработки макета требуются точные размеры машины, фирменный стиль клиента и техническое задание. На основании полученных данных дизайнер разрабатывает несколько вариантов рекламных макетов, которые затем предоставляются заказчику. После выбора подходящего макета он дорабатывается и подготавливается к печати. Всю информацию по данному вопросу вы можете узнать у наших консультантов.
Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо выбрать правильный транспорт для размещения, маршрут, целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама и т. д. В стоимость рекламы на авто будет входить не только разработка макета, печать рекламы и оклеивание транспорта пленкой, но и ежемесячная плата за аренду этого транспортного средства.
В случае, когда рекдамодатель решает продвигать свою торговую марку с помощью брендирования автомобилей, особое внимание следует уделить тщательной проработке дизайн-макета. Дизайн-макет представляет собой сверстанное изображение, иллюстрирующее внешний вид транспортного средства после нанесения на него рекламного изображения.