Команды

 

Особенности брендирования автомобиля

 

Все не раз видели транспорт с рекламными надписями и изображением – это один из способов рекламной кампании, направленной на то, чтобы продвинуть товар или услугу. Другими словами – это брендирование. Перед тем, как будет размещена реклама на транспорте, предстоит подготовка дизайн-макета.

 

 Плюсы и минусы брендирование автомобиля

 

 В сфере рекламы всегда искали эффективные носители, способные наилучшим образом преподнести потребителям тот или иной товар (услугу). И вот оптимальный вариант с невысокой стоимостью, но с большой эффективностью, найден – это использование транспорта в рекламных целях. 

 

 Реклама, размещенная на транспортных средствах, обладает рядом преимуществ:

 - охватывает большую территорию за счет постоянного перемещения транспорта;

 - оригинальная подача рекламы, что нравится потребителям;

 - такой вид наружной рекламы по праву можно назвать универсальным, поскольку для ее реализации могут использоваться материалы различной цветовой гаммы и фактуры;

 - люди больше внимания обращают на предметы, которые движутся, поэтому транспорт делает рекламу максимально заметной.

 

 Среди недостатков можно выделить один – это ограниченные плоскости для размещения рекламы.

 

 Разработка рекламного макета

 

 Для разработки макета требуются точные размеры машины, фирменный стиль клиента и техническое задание. На основании полученных данных дизайнер разрабатывает несколько вариантов рекламных макетов, которые затем предоставляются заказчику. После выбора подходящего макета он дорабатывается и подготавливается к печати. Всю информацию по данному вопросу вы можете узнать у наших консультантов.

 

 Для того, чтобы реклама была эффективной, необходимо выбрать правильный транспорт для размещения, маршрут, целевую аудиторию, на которую рассчитана реклама и т. д. В стоимость рекламы на авто будет входить не только разработка макета, печать рекламы и оклеивание транспорта пленкой, но и ежемесячная плата за аренду этого транспортного средства. 

 

В случае, когда рекдамодатель решает продвигать свою торговую марку с помощью брендирования автомобилей, особое внимание следует уделить тщательной проработке дизайн-макета. Дизайн-макет представляет собой сверстанное изображение, иллюстрирующее внешний вид транспортного средства после нанесения на него рекламного изображения.

 




дата: 11.07.16 просмотров: 807
     
 

Вы читали: Особенности брендирования автомобиля.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Недорогая, но в тоже время эффективная реклама
Преимущества печатных рекламных буклетов очевидны, поскольку распространяются напрямую потенциальному покупателю.

НХЛ просит $8 млн за размещение рекламы на форме сборных на Кубке мира
НХЛ просит $8 млн за размещение рекламы на форме сборных на Кубке мира

Наружная реклама сопровождает человека везде
 Наружная реклама занимает достойное место в ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными. В этом материале мы попробуем рассмотреть все аспекты наружной рекламы, которые указывают на её преимущества и

Рекламные щиты можно встретить повсюду
 Рекламные щиты – это самый традиционный и один из самых дешевых видов наружной рекламы Виды рекламных щитов  



Поиск
Горячие новости