"Спартак" уже реализовал большее, по сравнению с предыдущими годами в КХЛ, количество абонементов на сезон-2016/17.
"По информации нашего маркетингового департамента, мы уже продали больше абонементов, чем в предыдущие годы. По состоянию на сегодняшний день реализовано почти две тысячи абонементов. Остается еще две недели до старта сезона и, учитывая хорошую динамику, мы рассчитываем на дальнейшее увеличение продаж.
Это происходит в том числе и благодаря тому, что мы придерживаемся лояльных условий для болельщиков: не поднимем цены на абонементы, проводим различные акции, дарим подарки... Поэтому если в прошлом году мы устанавливали клубные рекорды посещаемости на домашних матчах, то в этом побьем рекорд по продаже годовых абонементов", - сказал спортивный директор "Спартака" Павел Ни-Ли.
В июне стало известно, что "Спартак" будет проводить домашние матчи КХЛ будущего сезона на двух московских аренах – на льду Малой спортивной арены "Лужники" и в "ВТБ Ледовый дворец".
|
|
дата: 11.08.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|