В Москве состоялся семинар для маркетологов и PR-менеджеров клубов КХЛ с участием компаний-партнеров Лиги, экспертов в сфере продвижения брендов, спортивного маркетинга, телевидения и крупнейших социальных сетей. На ежегодную встречу по маркетингу и коммуникациям собрались представители подавляющего большинства клубов КХЛ и МХЛ. В качестве спикеров выступили представители TNS Россия, специалисты крупнейшего международного агентства по маркетингу и коммуникациям PRP, партнеры КХЛ – сотрудники компании Coca-Cola, руководство российской ассоциации развлекательных операторов НП «САПИР», МАТЧ-ТВ, КХЛ-ТВ, Twitter Russia, Одноклассники.ру и ФХР.
Лига распределила в сезоне 2014/2015 немногим более 100 млн. рублей, а уже по итогам сезона 2015/2016 эта сумма будет удвоена и так же, как и в прошлом году, будет распределена между всеми клубами без исключения. Ключевые показатели телесмотрения чемпионата КХЛ в сезоне 2015/2016 также выросли: на 31% рост накопленной аудитории регулярного чемпионата на федеральном канале, на 24% рост - на телеканалах КХЛ ТВ и на 12% - на региональных телеканалах. При этом доля и рейтинги матчей этапа плей-офф выросли на 50%, а все матчи на федеральном телеканале в прошедшем сезоне транслировались только в прямом эфире.
Начиная с февраля 2015 года аудитория социальных сетей аккаунта КХЛ выросла более чем на 200%. Многие клубы Лиги активно работают с болельщиками в социальных сетях, предлагая не только новостной контент, но активно вовлекая их в жизнь клубов. В ходе встречи обсуждались методы маркетинговых исследований и аналитика глобальных спортивных мероприятий. Представители TNS Россия представили результаты исследований, которые по заказу КХЛ были проведены компанией в 2015/2016 году. Предметом изучения стали портрет болельщика, эффективность спонсорства КХЛ и KPI бренда. Полученные результаты показали, что КХЛ самая известная лига в России.
Завершили семинар выступления, посвященные основным трендам развития социальных сетей, особенностях российской интернет аудитории. |