Нападающий "Монреаля" Александр Радулов рассказал о том, что им интересовались несколько команд из НХЛ этим летом.
"Мной интересовалось пять-шесть команд. Общался со многими, но самыми реальными, пожалуй, были "Детройт" и "Флорида". Потом были проведены переговоры с "Нью-Джерси". Нельзя сказать, что мы уже досконально обсуждали переезд, но интерес эти клубы проявили.
Клубы НХЛ можно было понять. Они хотели видеть меня, лично общаться. Я давно не играл в Северной Америке, стал другим. Все пытались понять, насколько лично я сам заинтересован в игре за океаном. Думаю, что для "Монреаля" это стало определяющим моментом. Генеральный менеджер клуба поверил.
Когда я приехал в Америку, то ни на одной из встреч денежный вопрос не поднимался. Хотя, кто-то однажды заикнулся о деньгах, но тема не нашла продолжения. Это вообще не мой вопрос. Там другая проблема была. Длина контракта. Любой хоккеист хочет большой контракт на длительный срок. И не обманывайте себя, если думаете, что это не так. И я хотел бы очень длинный договор с максимальной суммой. Но в каких-то моментах надо уступать.
Я понимаю "Монреаль". Не только они, но и другие говорили, что долго меня не видели, и никто не хочет рисковать. Мне так и сказали: покажи себя, поговорим о новом контракте. Это справедливо. Меня не было в НХЛ восемь лет за исключением короткого отрезка, когда я возвращался в "Нэшвилл". Я не мог, приехав на переговоры, диктовать какие-то свои условия.
Предложение от ЦСКА действительно было очень хорошее. И, честно скажу, что в плане финансов я проиграл. Но деньги не стояли для меня на первом месте в вопросе переговоров. Я мечтал уехать в НХЛ", - сказал Радулов.
|