Защитник "Трактора" Николай Белов рассказал, как он чуть не закончил с хоккеем, не играл 8 месяцев, пока его не пригласили в "Нефтехимик".
"Во время этой паузы я совсем не тренировался, но когда позвонили из Нижнекамска, то я сразу согласился. А что было делать?! Либо работать продавцом-консультантом, либо попробовать снова себя в хоккее, если получится. В итоге я не прогадал.
Мысли о завершении карьеры? У меня не то, что были такие мысли, а я точно завязал и не хотел ничего связанного с хоккеем. Я поработал немного, понял, что это такое. Я и раньше жил обычной жизнью всегда. Играл в хоккей, а летом работал. Кушать хотелось, а денег особо не было. От хорошего предложения "Нефтехимика" отказаться я не мог.
Мое состояние после первой тренировки? Когда делали прыжковое занятие во дворце, то мне просто плохо стало. Вывернуло, и все. После первых тренировок я себя так чувствовал, что будто никогда до этого не тренировался вообще. Штанга была настолько тяжелой, что словами не описать.
Чем запомнился Нижнекамск? Я в "Нефтехимике" начал в хоккей играть и в сборную попал, поэтому тут все однозначно. В Нижнекамске ко мне относились хорошо. Единственное, у всех местных болельщиков немного странное отношение к действиям игрока на льду. Играешь ты постоянно хорошо или плохо, сделал ты красивый силовой прием или нет, попал ли ты в сборную: одна ошибка и все – ты изгой. Слышал с трибун: "Да у меня бабушка в кедах лучше играет". Это еще самое мягкое", - отметил Белов.
|