Бывший главный тренер "Нефтехимика" Николай Соловьёв объяснил, почему ушел в отставку.
"Команда нас не приняла. Ребята не выполняли требований. Нам кажется, нас хоккеисты встретили в штыки. Не могли нарадоваться, когда ребята тренировались, но потом они выходили на игру и были совершенно неузнаваемы. Мы не первый день работаем с командами, и все понимали, так что после последнего поражения сказали: "Ребята, мы не хотим быть обузой. Если вы не хотите, чтобы мы руководили и хотите жить так, как запланировали, нам лучше уйти". Руководство наше предложение поддержало.
Мы хотели поднять команду, разбудить их. Кто-то не захотел принимать наши идеи. Но мы исходили из того, что команда должна быть довольно высоко, потому что, откровенно говоря, все условия для этого есть. Подобраны игроки с игровым стажем, с именами. Нужно выходить и делать результат, а ребята этого не делали. Вот это и настораживало.
Я не хочу обижать парней из Нижнекамска, но они, как говорится, "упакованные" и "сытые", при этом могут позволить себе некоторые вещи, которые идут вразрез с результатом. Уговаривать их и просить – это, я считаю, кощунство по отношению к хоккею. Поэтому мы спокойно с руководством приняли обоюдное решение расстаться. И нами руководство недовольно, потому что мы не могли поднять команду, и мы недовольны тем, что нас не приняла команда.
Вы знаете, мы попали в такую среду, когда штат перенасыщен. И было много чего, что мы не ожидали, когда приходили в команду. Братья Альшевские, например, не играли на необходимом уровне, и мы попросили найти им место, где они могли бы поиграть. Естественно, с учетом того, что они через какое-то время вернутся. Другие показатели повлияли на остальные решения. Мы не хотели делать революцию в команде, потому что состав подбирали, зная возможности каждого хоккеиста. Но вот попали в такой переплет", - сказал Соловьёв.
|