Первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг считает, что "Куньлунь" смог получить всемирную известность за короткий срок.
"Бренд "Куньлунь Ред Стар" стал известен на весь мир. О нем заговорили и в Северной Америке, и во всем мире. Это уникальный случай, что клуб был создан с нуля за два месяца и уже выступает в КХЛ. 25 июня подписали соглашение о создании клуба, а уже в августе состоялась первая игра в Пекине. Огромная работа была проведена, и мы видим, как сейчас выступает команда, находясь в зоне плей-офф. Не могу сходу привести пример из истории, когда клуб, который был создан с нуля, показывал такие результаты и регулярно выигрывал у лидеров чемпионата. Конечно, есть над чем работать - например, та же посещаемость. "Куньлунь" играет на 18-тысячной арене, и целью является максимальная посещаемость, которая будет приближена к рекорду КХЛ.
Сейчас работаем над маркетинговой составляющей, с коллегами имеем полное взаимопонимание. Планируем создание совместных предприятий, ориентируясь на спортивный маркетинг. Есть совместное желание, чтобы все аспекты вышли на новый уровень - мерчендайзинг, ТВ-права. Есть к чему стремиться, понимаем, к чему идти", - заявил функционер.
|
|
дата: 01.11.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|