Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко поделился мнением о том, почему на матчи "Куньлуня" в Китае собирается мало зрителей.
"Я думаю, это болезнь роста. Понятно, что мы много общаемся с руководством "Куньлуня", они больше всех страдают по этому поводу. Не привык Китай, великая спортивная держава, быть в аутсайдерах по каким-то показателям. Да, есть и логистические, и маркетинговые просчеты.
Команда новая, только-только сформированная, они еще учатся, в том числе на своих ошибках, приобретая опыт. Китай – серьезная спортивная держава, где маркетинг находится на высочайшем уровне. Они найдут свой путь.
В любом случае, рано или поздно клуб будет вознагражден за свою игру: для дебюта "Куньлунь" показывает очень неплохой результат.
Даже если они не попадут в плей-офф, команда уже доказала, что не является мальчиками для битья. Четыре китайских игрока дебютировали в КХЛ, Зак Юэн также забросил первую для представителей Китая шайбу в матче с "Амуром".
Выездные матчи с участием "Куньлуня" пользуются достаточно большим интересом – их средняя посещаемость в городах лиги выше, чем средняя посещаемость матчей по лиге в целом", – сказал Чернышенко.
|
|
дата: 14.11.16
просмотров: |
Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:
|