Экс-защитник "Кузни" Андрей Первышин прокомментировал свое отчисление.
"Поначалу мы не понимали, что в клубе происходит. Анисин пахал в зале и на льду все больше и больше – а времени получал все меньше. У меня были и голы, и передачи – но и они тренеров почему-то не радовали. И только сейчас стало ясно, кто всю эту игру затеял. Многие установки Бердникова вызывали смех не только у нас, игроков опытных, но даже и у молодежи. О каких-то моментах сами договаривались уже после установок – и они срабатывали, вопреки указаниям. Но тренеру нужно было как-то самоутверждаться. Лучше всего это делать за счет кого-то. Тренер в роли такой жертвы выбрал Анисина. С глазу на глаз боялся Мишу как огня, но приходил на пресс-конференции – и начинал его песочить. Это не по-хоккейному, и, главное, не по-мужски!
Зиновьев – суперпрофессионал, знает в хоккее все, с утра до вечера живет проблемами родной команды. Многое он попытался в "Металлурге" изменить – и тренировочный процесс, и клубные взаимоотношения. Но постепенно мы начали замечать, что некоторые вещи рядом сотрудников откровенно саботируются. Нам кажется, что если бы все зависело от Зиновьева, то в Новокузнецке давно был бы нормальный тренер, а команда не плелась бы на последнем месте – с шестью победами в 37 матчах. Но у генерального директора руки связаны. А тут еще недавно от главного спонсора пришел странный спортивный директор, который вообще не знает, что такое хоккей и даже на коньках кататься не умеет. Его задача – всем срезать и так минимальные зарплаты. Так сказать, кризисный менеджер с завода.
Прекрасно понимаю, что надо не обижаться, а работать. С завтрашнего дня из зала не вылезаю. Мы еще вернемся", - заявил Первышин.
|